Господа!
Могу поделиться своими результатами по поиску и нахождению! Штатного DRL в Sorento R.
Авто 2011 г., ближний – ксенон, дальний – галоген. Судя по всему, как минимум в такой комплектации, как у меня, все-таки предусмотрено (но не активировано) штатное включение дневного света, роль которого в моем случае выполняет
ближний ксенон.
Вариант подсмотрен на иностранном форуме (
http://www.kia-forums.com/2011-2013-xm- ... ation.html), часть фото также взята оттуда. Там правда ДХО реализуется дальним светом в пол накала.
При активации DRL (он же ДХО), алгоритм его работы следующий.
1. При заводе двигателя (просто включения зажигания не достаточно) включается ближний (ксенон), при этом не горит больше ничего (ни габариты, ни подсветка в салоне).
2. При включении габаритов – ближний гаснет, включаются габариты, загорается подсветка в салоне. Далее все включается штатно: ПТФ, ближний, дальний (подсветка салона при этом горит).
3. Как только фары штатно выключаются (на ноль), все габариты, подсветка в салоне, ПТФ – гаснут и сразу включается ближний ксенон как ДХО.
Собственно активация штатного DRL.1. в блоке предохранителей под рулевой колонкой есть предохранитель (в моем случае №20), 7.5А. У меня он был штатно установлен.
2. Согласно данной схеме
он замыкает провод, выходящий из разъема, находящегося в этом же блоке, под №10, на землю.
Выглядит разъем так (на фото коннектор отключен):
3. Вынимаем из него коннектор и наблюдаем, что провод №10 как-раз отсутствует, т.е. цепь разорвана, DRL деактивирован.
4. В идеальном случае надо раздобыть маленькую клемму «мама», которая должна здесь стоять (на фото соседняя клемма, аналогичная отсутствующей),
поставить ее с обжатым проводом на предназначенное для нее место в данном коннекторе, а второй конец провода заземлить в любом удобном месте.
После этих манипуляций DRL на Sorento XM начинает работать штатно вышеописанным способом.
Деактивация DRL осуществляется путем удаления вышеописанного штатного предохранителя и соответственно – разрыва смонтированной цепи.