Отражатель галогеновой фары после "ксенона", фото
Взято отсюда http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=81195
Согласен и проверил это на себе. На Хомяке стояли заводские ксеноновые фары (вернее прожектора с линзой). Всё официально и сертифицировано. Поменял на фары обычной конструкции с галогенками. Спектр света не такой белый, но мне видно лучше, как-то свет вроде "плотнее", насыщенее. Это можно вполне обьяснить: наш глаз имеет максимальную чувствительность к красной зоне спектра и поэтому меньше напрягается. Даже "официальный" ксенон стоял с температурой в районе 4000 кельвин. А ведь многие "колхозят" под 6000 - глаза жжот, а видимость хуже.Астра0103 писал(а):Скажу больше - грамотно подобраные галогенные лампы и правильно отъюстированные фары освещают дорогу куда лучше "колхозного" ксенона, а слепят куда меньше...
Астра0103 писал(а):Не хотите портить лампочку и лечит ожог - просто потрогайте рассеиватель фары (поликарбонатное стекло) после пяти минут горения фар на стоящей машине. На наших противотуманках с "ксеноном" - рука терпит, но с трудом, значит температура стекла много выше 45 градусов.
RomanS писал(а):...Рефлектор стоек к видимому спектру и нагреву (в пределах разумного).
Ксенон, особенно "много кельвинов", хоть и не греется, но выдает и изрядную долю ультрафиолета...А это - писец, если материалы специально не заточены под УФ...
RomanS писал(а):...Лампы нормальных изготовителей во первых, сделаны из соотв. сортов стекла, которые неплохо поглощают УФ, во вторых, нормальные (Филипс и Осрам) не делают ламп больше 5800К. ...И световой поток из нормальных ламп меньше "задран" в УФ...
Вернуться в Ксенон и пр. освещение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1