Вот и я решился на установку ксенона. Я сразу решил не ставить ксенон в штатные фары, т.к.
1. На штатных линзах цоколь H, а у правильного ксенона D, а значит лампы будут только китайские.
2. Сами линзы не очень хорошего качества.
А значит решено было менять линзы.
Далее начался процесс подбора компонентов.
Выбора пал на линзы bi-bosch, блоки розжига matsushita 5 и лампы philips d2s 85122+.

Ну и собственно начался процесс инсталяции.
Была куплена б\у фара.

А дальше как обычно коробка и фен жены.

(фара уже внутри). Так я грел ее 20 минут, а потом как уже здесь писали форумчане начиная с самого острого угла начинаем разделать фару. В итоге у нас получиться вот это:



и далее извлекаем штатную линзу

Линзы bosch встают на место штатной линзы практически идеально, лишь немного нужно подрезать рамку из-за соленойда дальнего света. На фото красным выделено что нужно обрезать. Лучше это делать мини-дрелью с насадкой потому как рамка достаточно хрупкая и при прикладывании усилия на излом легко ломается.

После установки линзы делаем отверстие под блок розжига в корпусе фары. У меня была коронка диаметром 72 мм, пришлось немного расширять отверстие ножом

Блоки розжига matsushita 5 были выбраны не случайно, во-первых у них не очень большие токи при старте(порядка 9-10А), а также можно припаять провода к внутренним разъемам блока, тем самым убрав всю проводку в корпус фары. Что и было сделано. На фото показано куда припаять провода и полярность. Провода использована 1.5 квадрата.

Далее т.к. у нас автомобиль умеет анализировать обрыв нити и затем отключать подачу напряжения необходимо его обмануть.
Для этого нужно купить диод шоттки на 25-30А и кондансатор 2200 мФ 16V.

и подключаем блок розжига по следующей схеме

Шторку дальнего света подпаиваем параллельно проводам дальнего света, т.е. при дальнем у нас будет 4 источника света.
На этом к сожалению все, т.к. процесс обратной сборки я не сфотографировал.
Возможно сумбурно, если будут вопросы пишите.
Фото в темное время суток будут чуть позже.