Вот для начала немного фото, правда фото бездора нет, на видео будет. На фото начало и цель поездки.
Тут мы сапожки одеваем, номера скручиваем, рации получаем.
Пока ехали, встречали вот такие картины, у грибников развивалась грибная болезнь, самое обострение болезни было на обратном пути, достали косу и начался грибокос
Ну вот собстна цель поездки, думали что будет девственная природа, но нет, встречался мусор и музыка орала где то слева, видели только одну лодку спинигистов
Те кто смотрит по сторонам и слегка себе под ноги, не подумайте что они заняты расстановкой палатки и еще чего нибудь, они ищут грибы
. Реально в месте остановки я насобирал почти целое ведро груздей, а в 50 метрах по берегу еще ведерко белых, абабков и вских других.
Весь тяжелый труд на отдыхе лег на плечи Кирюхи (ну собственно это традиция уже, за что ему большое
DANKE SCHON)
Перед отъездом в обратный путь коллективное фото
Путь туда был слажен, все шло как и должно быть, почти не садились никто, Нива тока вроде садилась, но она для своего состояния с просевшими пружинами удивляля, клиренс наверно чуть больше 15 см, но отважно шла первой. На обратном пути грибы нас чуть не погубили, увели в сторону от первоначально трека и становилось как в сказке, чем дальше, тем страшнее и темнее и грязнее. Засаживаться стали чаще, дорога не известная, жуткая раза в два чем было утром и по навигатору уводит от того места, где был брод - указатель верного пути. Памятуя о заросшей дороге чуть позади, которая ведет в нужную нам сторону, развернулись, нашли эту минипросеку, пять минут и мы у брода
, по пути бурлачили немного вокруг Нивы. Кстати Ниве не нужна лебедка, достаточно веревки и пять мужичков
. Ну а дальше все как по сценарию, одна дорога, не заблудиться, и Нива как раз садится в том же месте где садилась по утру.
Из потерь, вроде ничего не потеряли, но ранки есть. У меня колесо начало шипеть переднее на обратном пути, заметил еще в лесу, качался два раза. Вскрытие показало по всему ободу с наружной стороны намазана глина и песок под шиной
. Помню как то я приложился хорошо в колее этим колесом, шина слегка разбортоваться захотела видимо, хапнула глины и забортовалась обратно. Я так предполагаю, другого объяснения у меня нет. Так же когда был на монтажке, заметили сразу люфт подшипника нормальный такой, менять срочно надо, толи уже был убитый, толи после удара так сразу разболтался.
Такого кол-ва земли в машине я еще не привозил ни с одних покатушек, как в этот раз, на первых двух защитах ровным слоем 10 см получилось, ни меньше
. Подумываю уже об их модернизации конструкции. Пока седня снимал защиты, заметил вмятины на первой защите, интеркулеровская которая, прикладывался ей в колеях славно, дабы не пачкать стропу, даже кронштейны интеркулера замяты, во как она прогибалась, невзирая на толщину 4 мм и ребра жесткости.
И пля-я-я , самое главное, расширители арок надо ставить с моими колесами, это писец с ж*пой какой то в одном флаконе
.
А в целом позитив в чистом виде.