Да, кстати... хочу сказать немного слов о поведении соренто...
Резина штатная кумхо уже подчти лысая (2 сезона), ЕСП - нет.
Ну что, я скажу так... Машина- танк, прет вперёд уверенно, единственная проблема вырваться из глиняной колеи, даже на пониженной с жостко подключённым передним приводом... Колёса вывернуты, а машина прёт вперёд...
Я списываю это на резину... которая замусолилась до такой степени, что при торможении машина просто катилась как на коньках постоянно работая АБСкой...
При скоростном преодолении машина перепрыгивае через такие ухабы и ямы!!! Подвеску ни разу не пробило!!! С управлением на такой резине по грязи надо быть аккуратней, при чуть-чуть неаккуратном повороте руля машину начинает "крестить" и разворачивает... даже на жестком полном приводе...
Была возможность проехать по одному и томуже маршруту на соренте и патриоте УАЗ... Могу сказать следуещее... Соренто ведёт себя более уверенно, не смотря на внедорожные заслуги УАЗиков... Но согласен с тем что на УАЗе надо уметь ездить... Без привычки крутит так!!! Что были моменты близкие к перевёртыванию...
Короче... Сорентой обсалютно доволен... Но резину надо менять...
Воть...