На следующий год можно будет всё подправить: и многочисленные ошибки в статейке, и по объёму фотоотчёта и по количеству участников! А вот внедорожную трассу, её подготовку и техническое сопровождение предлагаю поручить KISORу и Меху!
Вот там и можно будет подтвердить истинную классификацию Сорика! А лучше, если это будет в сравнении с классическими кроссоверами (например, со NEW Спортейджами) и внедорожниками (например, Мохавой). ИМХО Сорик как раз займёт место между ними, поскольку он ближе к среднеразмерному вседорожнику чем к кроссоверу или полноразмернику! Да и "прокладкам" будет возможность доказать, что они не самая последняя составляющая в машине!!!
А освещение в прессе за теми, кто наделал столько ошибок в этот раз! Так сказать моральная компенсация!!!