Thistlez писал(а):Всем привет.
Нас тоже подбили на эти праздники. Много лет ездил без ДТП по правилам 3Д, но в этот раз меня подкараулили уставшего под Воронежом, и реакции не хватило, чтобы увернуться. Разбили передний бампер, причем как я понял 2шт - верхний и нижний. Авто XM FL 2018, самая простая комплектация.
Опыта общения со страховыми и кузовщиками нет. Как понял из инета, страховая мне предложит возмещение, либо ремонт на своих СТО. Компания ВСК, список СТО с сайта: «Евроавто» Салова, «Рай-авто» Варшавская, ИП Бабанов Индустриальный.
Стоит ли соглашаться на ремонт на их СТО и где предпочтительней? В пределах какой суммы выбирать самостоятельный? Может посоветуете в каких сервисах прицениться? Желательно на севере города.
Тут относительно все просто. Особенно если бампера под замену. Едешь к евреям (евроавто)и узнаешь цену бамперов, к ним накидываешь еще рублей 10 на всякую хрень типа направляющих и крепежных деталей.
Средняя цифра по покраске в городе 6 руб за элемент, к этому плюсани работу арматурщика(примерно 5руб, это с излишком). Собери все цифры вместе, это и будет примерная стоимость ремонта(это если будешь делать сам, за налик)
Потом узнай сколько страховая предложит тебе денег, и тогда решай что лучше для тебя, если сумма покрывает твои примерные расходы, бери деньги и делай в своем сервисе(тут можно даже немного выиграть)если не покрывает соглашайся на ремонт. Из списка станций которые ты написал хорошо знаю только Рай, делают не плохо.
Да, в любом случае при осмотре(дефектовке)настаивай на разборке, что бы сразу найти скрытые повреждения, так быстрей будет и проще.
Добавлено через 21 минуту 16 секунд:DiCh писал(а):Алексей, только и страховая не дура. Если насчитали 300000, 300000 она и заплатит в кузовной. А там или окажется что денег на ремонт не хватает или будут кроить на всем (случаев когда бампера держались на шпакле, уши фар паяльником приваривали или бэушные крылья ставили, немало). Если денег на ремонт не хватит, то страховая совершенно законно предложит обратиться в суд для взыскания с виновника.
Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Доказать в суде не качественно выполненный ремонт гораздо сложнее, чем отсудитьу СК деньги.
ИМХО нужно сделать правильную оценку (включая все сркытые дефекты) и после этого принимать решение. Если среднерыночная стоимость авто 450000 а на ремонт дают 300000, проще этот авто за 100000 -150000 отправить на разбор. Ибо новым и не битым его всё равно не сделают.
А тут и соглашусь и нет. Ибо сам работал в страховой именно в сервисе. Да, страховая заплатит кузовному и исходя из этой суммы будет происходить ремонт. А это работа арматурщиков, кузовщиков маляров и закупка запчастей. Если суммы не хватает, а это как правило по осаго бывает, то с клиентом должно быть согласовано!установка не оригинальных запчастей так же установка б/у запчастей либо ремонт сильно поврежденных бамперов и фар, если замену не произвести и это должно быть прописано в доп договоре. Без ведома клиента они не имеют права ставить или ремонтировать.
К слову о разборе и ремонте в страховой.
Проще отремонтировать на халяву и продать. Ибо еще раз повторю, страховая делает выплаты с учетом 50% износа.
Не так давно помог клубню которому в страховой сделали оценку ремонта и уговорили на налик сумма должна была быть примерно тыщ 50не больше. После моего осмотра и неких манипуляций в страховой клубень написал отказ он налички и взял направление на ремонт, провели повторный осмотр, сумма ремонта получилать около 200.
Машина была бита в среднюю стойку и что бы он сделал за 50?а так свои тратить не пришлось.