Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Питерское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Андрей 13 » 23 сен 2009, 12:05

По передку ситуация сложнее, чем кажется.
На Рекстоне, кот был у нас подушки работают на 12 атмосферах, и зто на Ж...пе :shock:
А что тогда на морде будет :o
+ ко всему ресивера явно недостаточно, даже для двух подушек :D
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение ClaudeMonet » 23 сен 2009, 12:49

тут разброс цифр достаточно большой. НА Рексе 12 атм. ,на Сорике (украинском у Дрюни) давление гораздо меньше получается...практически в 2 раза (если мне память не изменяет). Если, условно говоря, передок тяжелее зада процентов на 20, то не такое уж большое увеличение давления потребуется для выравнивание морды (от 1 до 3 атм.).
По поводу нехватки мощности ресивера: изначально необходимо подбирать комплект, которого будет достаточно для обеих осей. В случае с рексом, в полне возможно, для общего удешевления проекта, использовались комплектующие строго для нужд задней подвески.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Андрей 13 » 20 окт 2010, 08:40

Господа Сорентоводы!
Появилась возможность обеспечить заднюю ось пневмоходом в "компромиссном" варианте:

Изображение

Нужен желающий для полноценных тестов
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение YAN » 20 окт 2010, 08:57

Андрей 13
Андрюха! А цена системы какова? Если по деньгам "терпимо",то готов поэкспериментировать. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение GeodeZ » 20 окт 2010, 09:26

Андрей 13 писал(а):обеспечить заднюю ось пневмоходом в "компромиссном" варианте

+1
Денежков-то скока?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение YAN » 20 окт 2010, 09:44

GeodeZ писал(а):Денежков-то скока?

Аир Лифт 1000 стоит 6900 руб.На картинке плохо видно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение LEO » 20 окт 2010, 10:33

YAN писал(а):Аир Лифт 1000 стоит 6900 руб

Судя по рисункам, там не хватает компрессора и ресивера, да и еще много чего. :wink: Думаю, цена будет выше.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение YAN » 20 окт 2010, 10:40

Главным остаётся вопрос долговечности данного девайса.Ведь судя по фото существует прямой контакт с пружинами,а следовательно и износ подушки.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Багряша » 20 окт 2010, 11:36

Андрей 13 писал(а):Нужен желающий для полноценных тестов

Андрюша, откуда ноги растут?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Андрей 13 » 20 окт 2010, 12:01

Багряша писал(а):Андрюша, откуда ноги растут?

Я почему в этой теме разместил - ноги из одного места и растут :D
Для данного девайса дополнительное оборудование не требуется, постараемся привлечь ответственное лицо на встречу на Ушинского для подробных разъяснений, а не будет - сам расскажу
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Мелкий66 » 20 окт 2010, 12:07

Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Андрей 13 » 20 окт 2010, 12:11


Это абсолютно РАЗНЫЕ вещи и порядок цен у них РАЗНЫЙ
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение Мелкий66 » 20 окт 2010, 12:36

Андрей 13 писал(а):Это абсолютно РАЗНЫЕ вещи

Разные от чего? от проставок в пружины? Но вроде в этой теме говорим про пневмоподвеску? Или я что то не понял?
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение ClaudeMonet » 20 окт 2010, 13:47

Андрей 13 писал(а):в "компромиссном" варианте:


Это пневмоподушки вместо пружины???
Или же пневмоэлементы внутрь пружин?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Встреча с Rexton Club для изучения задней пневмоподвески

Сообщение лонжерон23 » 20 окт 2010, 14:38

Мелкий66 писал(а): есть готовое решение

Как то недоверчиво отношусь к сайтам с орфографическими ошибками в тексте :(
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Санкт-Петербург)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1