Ну вот и мой небольшой отчет.
Мой день начался с подъема в 6.30 утра, и выездом из дома в 7.20. Надо было забрать Ксению, а потом Дениса. Следующим мероприятием было встреча Саши (Mexovoi), и поход в магазин для покупки продуктов. Все эти задачи были выполнены успешно, в Окее даже не хватило одной тележки, чтобы все покупки довезти до машин
Ну а дальше само место сбора.
После КП в Осиновой Роще четырех полосная дорога, по 2 полосы в каждом направлении.
Ну мы справа так и начали собираться.
Было довольно узко, правому ряду приходилось уходить влево, чтобы объехать нашу колонну, и все с огромным любопытством рассматривали толпу Сорент, припаркованных на обочине. Интересно было наблюдать за их лицами.
Собравшись, мы поехали на место шашлыкинга. Впереди ехал Дмитрий ака Астра 0103, очень грамотный водитель, который смог сохранить целостность колонны практически на всем пути.
Подъехав к озеру, мы нашли хорошую площадку, на которой можно было и машины поставить, и шашлык сделать. Мои покатушки начались прямо там

. Остановившись в казалось бы безобидном снегу, и пропустив машины, которые были впереди меня, я попытался припарковаться. Кончилось это тем, что я даже с места не сдвинулся, буксуя всеми четырьмя колесами в снегу. Весна, сверху снег более-менее плотный, и, если его сильно не продавливать, по нему можно очень даже неплохо ехать, главное - без остановок. Под этим слоем снега был другой снег, рыхлый, рассыпчатый. Вот из него выехать своим ходом уже очень сложно. Меня в конце-концов несколько человек просто "подтолкнули", и я вылетел из своей ловушки как пробка из бутылки

Но на этом покатушки не кончились, снег доставил нам еще много интересных и не очень приятных моментов. Хочется сказать, что такое количество снега я за всю зиму не видел. Глубина доходила до колена, и даже выше.
Про шашлыкинг рассказывать не буду, пускай остальные коллеги отпишут о моем рецепте мяса
Ну, и в самом процессе приготовления мяса Меховой, Koilo и еще кто-то на третьей машине, решили покататься по округе. Ну уехали и уехали, первая порция мяса была приготовлена с съедена буквально за 5 минут, поставлена вторая порция. Ребят все нет и нет. Звоню, спрашиваю, не нужна ли им помощь, может заблудились? На что Саша отвечает, что все в принципе у них гут

Ну гут так гут, мы дальше мясо едим.

Через минут 40 звонок от Саши, типа надо бы несколько машинок нам на помощь. Ну понятно, что мы своих в беде не бросаем, и 4 машины поехали их искать. Саша мне примерно объяснил, где их найти, мы по тем ориентирам и поехали. Приехали на просеку, с высоковольтной ЛЭП. Саша что-то про нее говорил. Ну думаю, значит сюда. Сунулся по просеке, и через 50 метров я понял, что там лучше не ехать. Смущало еще то, что следов от Сорент на этой просеке обнаружено не было. Поняли, что не доехали. Юра и я стояли на просеке, остальные на дороге. Это в принципе, нас и спасло. Юра сам выехать не смог, только тросом назад сдернули, я соответственно тоже без помощи троса не обошелся. Вывесился так, что у меня аж дверь багажника немного перекосило. Не думал, что на рамной машине такое возможно.
В итоге мы все-таки добрались до съезда, куда уехали первые три машины. Посмотрев на эту "дорогу" мы поняли, что если мы туда поедем, вытаскивать придется уже не 3, а 7 машин. Пошли пешком, вооружившись лопатами. Саша Меховой был заперт между двумя сориками, объехать было невозможно. Остальные двое сидели практически мертво. Делать нечего, решили копать, и прям там устроить место для разворота, так как даже если бы мы машины вытащили, задним ходом они не вернулись бы. Убили часа полтора, может больше. Но в итоге машины вышли из своего плена, и мы направились к месту стоянки. В принципе, на этом все интересное закончилось, мне пришлось уехать, забрав Ксению, Дениса до Просвещения забрал кто-то другой, даже не видел кто.
Хочу сказать огромное спасибо всем приехавшим на встречу, и извиниться, что забыл дома флаг и клубную атрибутику. Слишком рано я встал

, спросонья не захватил. Коллеги - сорри
Напоследок несколько фотографий:

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
Все
