Здравствуйте!Помогите советом,не могу отсоединить раздатку
Она у меня заклинила,требуется ремонт.Ремонтировать собираюсь самостоятельно.Проблема вот в чём.Открутил 4 болта и 1 гайку крепления раздатки к коробке,карданы соответственно.Держит что-то вверху,даже поперечину открутил и свесил,но гайки или болта не видно.На корпусе раздатки 7 отверстий(видно на схеме в книге),из видимых 4 под болты,1 шпилька с резьбой(внизу) и 1 направляющий штифт,итого 6.На верху,со стороны сапуна есть утолщение.Там-то и держит.Что там? Может штифт? Можно ли снять раздатку не снимая коробку?

По тексту этой темы есть ОГРОМНЫЕ различия в снятии раздатки в зависимости от рестайла (дорестайла)!
Так, например, на дорестайле для снятия раздатки надо сделать следующее:
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так:

Это и последующие фото не мои, найдены довольно давненько в разных темах на этом форуме и сохранены мной в одну кучку, поэтому сейчас не вспомню откуда каждое фото. Некоторые фото я поворачивал (разворачивал) для того, чтобы все фото смотрели в одну сторону для того, чтобы было понятно и удобно пользоваться. Те фото, которые мои, будут отмечены особо.
2. Снять верхнюю часть кулисы МКПП. Из вот этого фото видно, что кулиса дорестайла состоит из двух частей - крышки и корпуса:

Крышка кулисы держится на 6 болтах, но снимается с трудом, т.к. её еще держат два штифта. Вот фото, где крышка кулисы снята с корпуса кулисы:

3. Снять корпус кулисы. Надо открутить 7 болтов (ключ на 12). Отверстия от этих болтов видны на предыдущей фотографии в левой её части. На корпусе кулисы снизу тоже есть два штифта - корпус снимается с трудом. В торце корпуса кулисы есть еще два болта (на предыдущей фотографии отмечено красным в правой её части), их тоже надо открутить.
4. Открутить два верхних болта крепления корпуса раздатки к корпусу МКПП. Под снятым корпусом кулисы (практически изнутри МКПП) можно увидеть болт под ключ 14 (отмечено красным) и чуть выше (уже как-бы снаружи МКПП, тоже отмечено красным) еще один болт, вот их-то и надо открутить:


5. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.

Это и последующие фото не мои, найдены довольно давненько в разных темах на этом форуме и сохранены мной в одну кучку, поэтому сейчас не вспомню откуда каждое фото. Некоторые фото я поворачивал (разворачивал) для того, чтобы все фото смотрели в одну сторону для того, чтобы было понятно и удобно пользоваться. Те фото, которые мои, будут отмечены особо.
2. Снять верхнюю часть кулисы МКПП. Из вот этого фото видно, что кулиса дорестайла состоит из двух частей - крышки и корпуса:
Крышка кулисы держится на 6 болтах, но снимается с трудом, т.к. её еще держат два штифта. Вот фото, где крышка кулисы снята с корпуса кулисы:

3. Снять корпус кулисы. Надо открутить 7 болтов (ключ на 12). Отверстия от этих болтов видны на предыдущей фотографии в левой её части. На корпусе кулисы снизу тоже есть два штифта - корпус снимается с трудом. В торце корпуса кулисы есть еще два болта (на предыдущей фотографии отмечено красным в правой её части), их тоже надо открутить.
4. Открутить два верхних болта крепления корпуса раздатки к корпусу МКПП. Под снятым корпусом кулисы (практически изнутри МКПП) можно увидеть болт под ключ 14 (отмечено красным) и чуть выше (уже как-бы снаружи МКПП, тоже отмечено красным) еще один болт, вот их-то и надо открутить:


5. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
А вот на рестайле для снятия раздатки надо сделать совсем другое:
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так (фото моё):

Из следующих эскизов видно, что кулиса рестайла состоит из одной части (неразборная):


А вот так она выглядит вживую:
3. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.

Из следующих эскизов видно, что кулиса рестайла состоит из одной части (неразборная):


А вот так она выглядит вживую:
2. Открутить четыре из восьми болтов кулисы МКПП (в моём примере откручено шесть из восьми болтов кулисы МКПП, но это будет лишним). Именно на этих четырёх болтах кулиса МКПП держится на корпусе раздатки. Все восемь болтов из салона открутить не получится! А даже если и получится, то вынуть кулису МКПП внутрь салона не получится, ибо она не пролезет в "окно".
3. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.