Страница 3 из 10

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 12:47
Senegalez
Всем доброго дня !!! А что так все всполошились по поводу нового дизеля и робота? Кто-нибудь уже поимел какие-то проблемы? Машина на корейском рынке уже год, и не думаю что там что-то кардинально другое . Неужели они такие авантюристы, что отправили на наш рынок что-то необкатанное?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Alesan писал(а):
Hotdad писал(а):Вообще-то робот не означает автоматически барахло.

Всяко лучше чем коробка вариатор, от которой не знаешь (и не возможно диагностировать) когда порвется ремень.
.

У меня есть товарищ, который непонятно из за какого принципа , не меняет масло в вариаторе X Трейла уже 260 тыс. Пока не накрылся.

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 16:33
Dronov
Прежде чем говорить про "робот" стоит понять , робот ли это ? Для некоторых это будет открытием , но 8-ми ступенчатый автомат по своей конструкции ничем не отличается от мокрых "роботов" . Гидротрансформатор работает на старте , а дальше блокируется и автомат
превращается в " робота" . Крутящий момент передается через пакет фрикционов . У преселективных мокрых "роботов" крутящий момент сразу передается через пакет фрикционов , минуя лишнего звена на старте в виде гидротрансформатора . У "робота" за переключение передач отвечает мехатроник и масляный насос . У 8-ми ступенчатого автомата все тоже самое : стоит масляный насос и гидроблок с мозгами . Гидроблок с мозгами это и есть мехатроник в чистом виде .
Отсюда вытекают плюсы мокрых преселективных коробок . Нет гидротрансформатора ,, отсюда нет нужды греть коробку или как то не беречь . Гидротрансформатор при пробуксовке деградирует масло в геометрической прогрессии . Это происходит из-за разности вращения лопастей в гидротрансформаторе .
Второй плюс мокрых " роботов" . Ремонт . Т.к крутящий момент передается через пакет фрикционов , то нагрузка идёт именно на них . В среднем их ресурс около 200-300 тысяч , как и у 8-ми ступенчатого автомата . А дальше внимание : у автомата чтобы поменять пакет фрикционов , надо полностью разбирать коробку ( половинить) . У роботов это элементарная процедура , как на механике .
Третий плюс мокрых роботов . Плавность . Один пакет фрикционов размыкается и одновременно с ним второй пакет фрикционов смыкается . Ни один автомат такой плавности не даст .
Касаемо vag , у них никогда не было проблем с мокрыми коробками . Не стоит путать с удешевленными дсг dq200 от фирмы люк .

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 19:13
100$
Dronov писал(а):8-ми ступенчатый автомат по своей конструкции ничем не отличается от мокрых "роботов"

Dronov писал(а):Второй плюс мокрых " роботов" . Ремонт .

Dronov писал(а):у автомата чтобы поменять пакет фрикционов , надо полностью разбирать коробку ( половинить) . У роботов это элементарная процедура , как на механике .

КаГ ТаГ?
ВаГ?-менеджер?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 20:39
Hotdad
Dronov писал(а):Касаемо vag , у них никогда не было проблем с мокрыми коробками .


Да лааадно ?
А тот случай, что их электроника оказалась разъедаема маслом-синтетикой, что пришлось делать отзывную и срочно менять масло на какое-то минеральное дерьмо ?

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 20:49
Dronov
100$ писал(а):КаГ ТаГ?
ВаГ?-менеджер?

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Смешно , когда люди бояться волка и прячутся от него в клетке с тигром . Это я про современные 8-ми ступки от zf и айсин .
Я ещё не видел Соренто с полетевшим роботом , а вот с полетевшим 8акпп полно у Соренто Прайм .

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 11:18
suvfan
Конечно не видел, их еще ни одну не продали :D

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 20:09
Alesan
Dronov
Да какая то каша. Где-то умные слова, где-то откровенно глупость. Из интернета что-ли натянули информации, а как в жизни все будет работать. Так вот абсолютное большинство автомехаников выскажутся против робота на б/у автомобилях. Да и тот же ВАГ на новых Фольсвагенах и Шкодах опять стал ставить АКПП Айсин. А на новых пожалуйста катайтесь, если так нравятся роботы, тем более гарантия есть.
suvfan писал(а):Конечно не видел, их еще ни одну не продали

Да меня та фраза тоже очень удивила :)

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 19:50
Dronov
Alesan писал(а):Dronov
Да какая то каша. Где-то умные слова, где-то откровенно глупость. Из интернета что-ли натянули информации, а как в жизни все будет работать. Так вот абсолютное большинство автомехаников выскажутся против робота на б/у автомобилях. Да и тот же ВАГ на новых Фольсвагенах и Шкодах опять стал ставить АКПП Айсин. А на новых пожалуйста катайтесь, если так нравятся роботы, тем более гарантия есть.
suvfan писал(а):Конечно не видел, их еще ни одну не продали

Да меня та фраза тоже очень удивила :)

Абсолютное большинство "автомехаников" , специально в кавычки поставил , застряли где-то в 70-80 годах прошлого века. Они не могут отличить робота от преселектива , грушу от яблока и спички от перис хилтон.
Касаемо каши , то ваш пост как раз яркий тому пример. Ничего конкретного , но всего по чуть - чуть. Странно что подобный флуд, не несущий никакой смысловой нагрузки , не удаляется.

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 20:43
Alesan
Dronov писал(а):Абсолютное большинство "автомехаников" , специально в кавычки поставил , застряли где-то в 70-80 годах прошлого века. Они не могут отличить робота от преселектива , грушу от яблока и спички от перис хилтон.

Смешно :) Вам больше подходит пословица "слышали звон да не зная где он". И не надо себе считать умней других. Ну и так вам для примера как люди мучаются с роботизированной коробке на новом Хендае Туссане https://www.drive2.ru/l/523631968441599441/
И это ещё мизер на корейцах их в России.\
Да и как бы я не писал что робот полное г... свои 100 тыс.км должна пройти (а дальше покажет наша суровая российская действительность), если не гонять по бездорожью. Но если только вылетит раньше комплект сцепления. Но классическая АКПП в хороших руках 250-300 тыс.км точно пройдет без проблем, только масло меняй вовремя.
И как бы покупайте и будете писать отчеты на клубе свои отчеты об авто. А не кидаться на людей почем зря :wink:

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 21:05
Pitak
suvfan писал(а):Конечно не видел, их еще ни одну не продали

Продали. У меня одна. И в отзывную компанию я не попадаю

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 18:01
Dronov
Alesan писал(а):Смешно :) Вам больше подходит пословица "слышали звон да не зная где он". И не надо себе считать умней других. Ну и так вам для примера как люди мучаются с роботизированной коробке на новом Хендае Туссане https://www.drive2.ru/l/523631968441599441/
И это ещё мизер на корейцах их в России.\
Да и как бы я не писал что робот полное г... свои 100 тыс.км должна пройти (а дальше покажет наша суровая российская действительность), если не гонять по бездорожью. Но если только вылетит раньше комплект сцепления. Но классическая АКПП в хороших руках 250-300 тыс.км точно пройдет без проблем, только масло меняй вовремя.
И как бы покупайте и будете писать отчеты на клубе свои отчеты об авто. А не кидаться на людей почем зря :wink:

Что значит свои 100 тысяч км должна пройти ? Где то указана эта цифра в ресурсе? Покажите где ? Или есть соренто , которые ломались на этом пробеге ? От куда эта фраза : "свои 100 тысяч должна пройти " ? Это действительно похоже на пословицу про звон )))) . Фактов нет, пруфов нет , но ресурс на кофейной гуще указан до секунды )))
Касаемо туссана . Причем он тут ? Там такая-же версия коробки , прошивки ? стесняюсь спросить, вы вообще в курсе какая там коробка и отличается ли она от коробки на соренто ?
пока только звон ))))

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 22:55
Дмитрий_83
Senegalez
Мне кажется условия эксплуатации автомобиля в Корее и России, несколько разные. Да и качество расходников может отличаться.
Про Хитрилу повеселило. Сам пересел с вариатора. Знаю его плюсы и минусы. Видимо он не жижу там меняет, а сами вариаторы. Потому и говорит что не меняет жижу.

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 11:08
Senegalez
Дмитрий_83 писал(а):Senegalez
Видимо он не жижу там меняет, а сами вариаторы. Потому и говорит что не меняет жижу.
Машина на глазах, реально не меняет масло в вариаторе. Кто то ему сказал что на весь срок службы, вот и не меняет. Моторчик 2,0 недопривод.

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 14:56
Дмитрий_83
Senegalez
Охотно верю. Но! Плановую замену с 90 000км в 2013 (кажется) снизили до 70 000. Это на Митсу. На Ниссанах стоял такой же. К 90 000 там уже не жила была, а хрен пойми что. Хотя да, Ниссан заявлял что на весь срок.
Но Рено тоже заявляло что в их 4-х ступенчатом автомате на весь срок, однако в Европе рекомендовали менять на 60 000 км. Потому у нас эти автоматы считаются крайне не надёжными, а там вполне себе достойными.
В общем, что на вариаторе, что на автомате, что на роботе менять масло надо. И менять желательно не по регламенту, а по стилю езды.

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 16:57
Д. Фримен
Dronov писал(а):Прежде чем говорить про "робот" стоит понять , робот ли это ? Для некоторых это будет открытием , но 8-ми ступенчатый автомат по своей конструкции ничем не отличается от мокрых "роботов" . Гидротрансформатор работает на старте , а дальше блокируется и автомат
превращается в " робота" . Крутящий момент передается через пакет фрикционов . У преселективных мокрых "роботов" крутящий момент сразу передается через пакет фрикционов , минуя лишнего звена на старте в виде гидротрансформатора . У "робота" за переключение передач отвечает мехатроник и масляный насос . У 8-ми ступенчатого автомата все тоже самое : стоит масляный насос и гидроблок с мозгами . Гидроблок с мозгами это и есть мехатроник .

*Задумчиво*
Собачья будка и кремль.
Одно и то же.
потому что сделаны из...кирпича.
У обоих есть стены пол и крыша. :D

На кого страну оставляем? :twisted: