Робот! Его надёжность и ресурс!?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO MQ4 (2020MY)

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Roman71 » 12 май 2021, 15:33

ritmmm писал(а):Всем привет.
Подскажите пожалуйста про эксплуатацию робота.
Забрал на прошлой недели предмаксималку дизель на роботе.
Первая машина с роботом.
Не кидайте помидорами плиз;))
На светофорах и долгой остановке необходимо переводить селектор в положение нейтраль?

На нашем роботе не нужно никаких действий производить во время остановки, в мануале про это написано. Что за дилер такое говорит?)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Fenrir писал(а):Сегодня отметил странную особенность коробки.
При резком нажатии на педаль газа взлетают обороты, а скорость набирается медленно. Как будто коробка не успевает за оборотами двигателя. При более плавном нажатии - все в порядке.
Это нормальное явление для корейского робота или начинать теребить дилеров?
На DSG такой истории не наблюдал (хотя вроде тоже робот).

Обращались к дилеру, что говорят, насколько замедлена реакция коробки?
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Fenrir » 14 май 2021, 11:31

Roman71 писал(а): Обращались к дилеру, что говорят, насколько замедлена реакция коробки?


Пока нет. Планирую тысяч на 3,5 пройти ТО-0 и тогда уже заявить. Есть ряд моментов, которые слегка так сказать напрягают.
Аватара пользователя
Fenrir
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 16:55
Откуда: М.О. Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Cee`d 1,4MT ->Sportage III 2.0 ->Opel Antara 2.0 TDI -> Skoda Kodiaq 2.0 TDI-> Sorento MQ4 2.2 TDI Luxe

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение rotenflecke » 15 июн 2021, 15:14

а я чот с удовольствием на "жидкого" робота перешел ) правда на легонькой машине

с тех пор, как убрали понижайку, вязкомуфту и блокировку - дальше чего-то особого от коробаса с раздаткой (мое мнение) ждать уже глупо

робот - реально эффективнее концепция, чем гидрач, бодрее, экономичней. Да, требует внимания и как раньше с места на полную педаль не рекомендуется пулять, зато на скорости - реально кайф, 90% владельцев ездят по городу и без снега - им норм

хотите по снегу лазить или лодку таскать - берите Л200 с блокировками )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение регион 63 » 15 июн 2021, 15:37

rotenflecke писал(а):с места на полную педаль не рекомендуется пулять

А то что? У тебя, кажись, 250-я стоит? У меня на чипованном йети такая 8 лет без проблем пашет. Педаль в пол - 7 сек до сотни, а у тебя так вообще - момента в полтора раза меньше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение rotenflecke » 15 июн 2021, 17:35

регион 63 писал(а): момента в полтора раза меньше.


ну в этом как раз выгода автомата - он независимо от оборотов сгладит все рывки. Как правильно писали выше - сцеплений хоть и два, но оба можно пожечь. Поэтому слегка газку подкинул - оно включило передачу какую надо - потом наваливай )

с турбинами примерно та же ботва - сначала раскрутить надо, потом начнет переть )

мне на классике нравилось сочетание 2,5 дизеля ломового с 4-ступкой ) там убивать было особо нечего ) хоть буксуй хоть буксируй ) в крайнем случае масло сменить придется

с другой стороны - при ценнике на авто 2+ лям, сцепления можно хоть каждый год менять ) одна только КАСКО уже под 100 лезет...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение регион 63 » 15 июн 2021, 17:51

rotenflecke писал(а):сцеплений хоть и два, но оба можно пожечь.

Что ты там пожжёшь? Твой коробас легко 350 н/м держит при твоих максимальных 250, 500-я до 600 н/м. Смыкаются диски очень быстро, пробуксовка практически отсутствует. Педаль в пол - пока движок раскрутится до оборотов, соответствующих максимальному моменту, диски давно уже сомкнуты - здесь как на механике раскрутить двигло и бросить сцепление, подпаливая его, сделать не получится. У мокрых коробок с дисками никаких проблем нет.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Махно » 15 июн 2021, 18:57

Я как бы в новом не спец
На Окташе стоит АККП-6
Каков его моторесурс?
Менял один раз масло
Слилось 4л из 6.5
Пробег 127 тыр за 9 лет :crazy:

Добавлено через 1 минуту:
Звиняйте если не по теме :wink:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение rotenflecke » 16 июн 2021, 14:03

регион 63 писал(а):пробуксовка практически отсутствует

это смотря как наваливать ))

я даже в режиме обкатки иногда чувствую как сцепление подбуксовывает - слегка, но все равно есть ) может попозже притрется

в любом случае, старты - самый нагруженный с точки зрения передачи момента процесс, убить дсг можно если только на них, кмк
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение регион 63 » 16 июн 2021, 14:21

rotenflecke писал(а):иногда чувствую как сцепление подбуксовывает

8 лет на DSG, три разных коробаса катал - ни разу, ни в каких режимах никакой пробуксовки в помине не было, даже на сухой семиступке. Коробасы рассчитаны на гораздо больший момент, чем может выдать двигло. Пробуксовка - дискам хана, но только на сухой. Понятно, что постоянный газ в пол никакой коробке здоровья не прибавит, но когда я сдавал в трындын Джетту, на ней измеряли какие-то там параметры сцепления и никаких поводов для торга не нашли. Правда, у неё и пробег всего 120 тык был.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение rotenflecke » 16 июн 2021, 16:00

ну может это в период обкатки так кажется ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Roman71 » 21 июн 2021, 16:40

Тут влияет что за машина была ранее, этот автомобиль сильно отличается от машин на которых я ездил ранее, сейчас совсем привык уже понимаю при каких обстоятельствах как себя ведет коробка-двигатель, стараюсь избегать комбинаций в стиле вождения которые к неадекватному поведению агрегатов приводят)
Roman71
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 22:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Черный на черном

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение VaddR » 21 июн 2021, 18:12

До этого был Шкода Кодиак 2.0 дизель с ДСГ, мое мнение - на Соренто более адекватно работает коробка робот.
Последний раз редактировалось VaddR 23 июн 2021, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
VaddR
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест
Год выпуска: 2020

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение регион 63 » 21 июн 2021, 18:31

VaddR писал(а):Шкода Кодиак 1.5 дизель с ДСГ

Какой-какой у тебя был Кодиак?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение VaddR » 22 июн 2021, 21:17

2.0 diesel. ошибочно написал
VaddR
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 5 мест
Год выпуска: 2020

Re: Робот! Его надёжность и ресурс!?

Сообщение Dronov » 12 июл 2021, 15:14

регион 63 писал(а):
rotenflecke писал(а):иногда чувствую как сцепление подбуксовывает

8 лет на DSG, три разных коробаса катал - ни разу, ни в каких режимах никакой пробуксовки в помине не было, даже на сухой семиступке. Коробасы рассчитаны на гораздо больший момент, чем может выдать двигло. Пробуксовка - дискам хана, но только на сухой. Понятно, что постоянный газ в пол никакой коробке здоровья не прибавит, но когда я сдавал в трындын Джетту, на ней измеряли какие-то там параметры сцепления и никаких поводов для торга не нашли. Правда, у неё и пробег всего 120 тык был.

Могу точно сказать что в dq250 программно заложена пробуксовка фрикционов 2-й передачи . Почувствовать это невозможно, поскольку она незначительна . Сделано для плавности движения в пробке .

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
rotenflecke писал(а):
регион 63 писал(а): момента в полтора раза меньше.


ну в этом как раз выгода автомата - он независимо от оборотов сгладит все рывки..

Современный автомат может сглаживать рывки только при трогании , после чего гидротрансформатор блокируется . В дальнейшем робот с двумя сцеплениями по плавности намного комфортнее , поскольку на переключениях работают два пакета фрикционов против одного пакета у автомата .
Dronov
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (MQ4)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1