Лео писал(а):Roman71 писал(а):там нечему ломаться,
А у немцев ломается!Им перенимать корейское чудо?
У немцев ломался первый ДСГ с сухим сцеплением, с мокрым немецкий робот гораздо надежнее. У нас совсем другая конструкция и два мокрых сцепления.
Добавлено через 5 минут 22 секунды:
Alesan писал(а):Roman71 писал(а):Будем надеяться, я посмотрел как он устроен и как работает там нечему ломаться, и запороть его тяжело.
Стесняюсь спросить это как и на чем основано такая уверенность???? Куда смотрели в чертежи коробки или коробку разбирали и смотрели...
Как ни прискорбно все ломается рано или поздно (вопрос как часто) и ничего нет вечного в мире узлов и агрегатов авто. Даже прости господи Тойота Кукурузер
Смотрел устройство немцев и корейского робота (много есть ресурсов и каналов на том же ютубе с разбором коробок с разными пробегами и разными автомобилями), роботы с мокрым сцеплением отлично себя уже зарекомендовали. На немцах ходят нормально, нет уже этой проблемы с сцеплением как на сухих DSG. У нас опять же несколько защит от перегррева на трансмиссии стоит "от дурака" просто появится сообщение и коробка пока не остынет уходит в аварийный режим.