Страница 5 из 5

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 04:42
paaltel
ВЕЛ писал(а):что с ним будет через 4-5 лет.

Осталось их прожить(ежели нам дадут) и узнать :D

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 14:51
ВЕЛ
я так думаю, неплохо было бы, если бы после такого срока (4-5 лет)
кто ни будь посмотрел камерой зеркало цилиндров. Вангую, что на
втором и третьем цилиндрах появятся проплешины на хоне.
А какова при этом будет судьба поршней, вопрос...
Сколько пересмотрел роликов о ремонте бензовых двигателей
на ютьюбе канал "K-Power", там стабильная картинка. Если двиг
аллюминиевый с гильзами - на них "пегие" пятна, там, где слизан хон
(деформация блока, который "дышит" при работе). А как только блок
чугуняка - полный норм. Там у них на канале вазовские движки чугунявые
с пробегом за 300 тысяч - хон на месте, на поршнях антифрикционное
покрытие на месте, как будто двиг и не работал....
Потому вот и сомнения у меня в правильности такого вот корейского
инжиниринга... Ведь нагрузки у дизельного двигла намного больше...

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 28 фев 2022, 23:12
Adom
ВЕЛ писал(а):я так думаю, неплохо было бы, если бы после такого срока (4-5 лет)

Посмотрите двигатели от бмв, например на том же Х3 первый был чугунный, потом был алюминь с гильзами, последний уже без гильз =) там есть уже пробеги и 200+
Вопрос не в инженерной мысли, а скорее в исполнении.

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 01 мар 2022, 08:52
ВЕЛ
х.з.
Я не думаю, что стрессовая эксплуатация (запуск в минус 25-35) одинакова для
движка с чугунным блоком и гильзованным блоком, или блоком с напылением...
Высокотехнологические движки стоЯт на авто, которые хранятся, как правило,
не на улице, а как минимум, на более-менее теплом паркинге, или в гараже.
Также много больших пробегов по статистике у авто европейской прописки.
Но там другие климатические условия! И пробеги больше трассовые, нежели
городские. Неспроста, наверное, полно рассказов от сервисников, про
разваливающиеся пластиковые двухконтурные электрические помпы, при попытке
их демонтажа. Рассыпаются в руках. А стоимость таковых, до всего бадабума,
была где то от 35-45 тысяч рублей и более. За термостат, сцуко! Но вот проблема,
без нормально функционирующего термостата движку хана!
И вот таких маленьких и больших проблем в навороченных движках полно.
Кстати, вы обратили внимание, что в новом бусе от концерна Хёндэ - Старии,
поставили движок 2,2 с ЧУГУННЫМ блоком. В отличии от Карнивала и Соренто,
от КИА. Наверное они что то наверняка знают уже? :lol:

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 18:04
Roman71
Ну что, господа, есть в конфе уже пробеги 100 000 км +?

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 21:27
jsver
...
100+ это только начало же ж

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 25 июл 2022, 00:40
De3mond
А есть в конфе уже обрывы ГРМ
Я бы так поставил вопрос
Тк случаи есть и у од уже на слуху, к сожалению

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 19 авг 2022, 21:03
Roman71
De3mond писал(а):А есть в конфе уже обрывы ГРМ
Я бы так поставил вопрос
Тк случаи есть и у од уже на слуху, к сожалению

Дилеры начали беднеть на замену двигателя?)

Re: Новый 2.2 CRDi (MQ4), его надёжность и ресурс

СообщениеДобавлено: 20 авг 2022, 11:38
Dima79
jsver писал(а):100+ это только начало

для алюминиевого блока может и конец :D