Страница 2 из 5

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 19:40
Medved76
Видимо поспешили с продажами.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 22:55
Pitak
Север29 писал(а):Но машины с дизелем все таки не выдают,

Повторяю: мне выдали дизельный сорик 17 октября

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 17:31
PVL

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 21:02
Север29
Pitak писал(а):
Север29 писал(а):Но машины с дизелем все таки не выдают,

Повторяю: мне выдали дизельный сорик 17 октября

Вам повезло, сегодня коллеге предложили дизельную машину поменять на бензиновый автомобиль.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2020, 22:16
Pitak
Север29 писал(а):Вам повезло

Посмотрим ещё, так это или нет :D

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 21:02
ВЕЛ
https://zen.yandex.ru/media/optimavodyo ... 1f90fcb6f3
Kia Sorento 2021 | Дизель больше не доступен в России. Деньги вернут не всем. Уже проданные снимут с гарантии

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 21:08
Alesan
ВЕЛ писал(а):Kia Sorento 2021 | Дизель больше не доступен в России. Деньги вернут не всем. Уже проданные снимут с гарантии

Да КИА конечно очень сильно подпортит себе имидж после этого. Знанто обос... :no2: .Ну хоть вовремя опомнились. А то в течение некоторого времени "счастливые" владельцы новых дизельных Сорент оббивали пороги дилеров с проблемами.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 15:29
Ramb
вот это поворот... неожиданно если честно, а на сайте действительно нету дизелька

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 18:53
Pitak
ВЕЛ писал(а):Уже проданные снимут с гарантии

То, что писал и рассказывал Оптимавод ещё на допродажной стадии нужно было делить пополам. Сейчас это тоже больше похоже на домыслы и предположения. Вообще не ясно, как они могут снять машину с гарантии, приобретенную у ОД и с документами про 5 лет гарантии

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 20:40
Вован74
Вот еще на дзене высказывают предположения.
https://zen.yandex.ru/media/optimavodyo ... 6f47022ff1
Оттуда и письмо КИА для дилеров.
scale_2400_новый размер.jpg

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 09:48
Север29
На ютьюбе появилась информация, что на робот в США поступают жалобы на хаотичное переключение передач при движении.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 13:12
Senegalez
Вчера был в АВТОРУСЬ Подольск. На "ветрине" два дизеля. Манагер говорит что проблем нет, заказы принимаются без ограничений. :(

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 19:27
Alesan
Senegalez писал(а):Вчера был в АВТОРУСЬ Подольск. На "ветрине" два дизеля. Манагер говорит что проблем нет, заказы принимаются без ограничений.

Или сам манагер, так сказать недалекий. Или сам дилер шалит, но за такое самоуправство КИА Моторс Рус может наказать. Где та инфа проскакивала кто продаст дизель (пока само КМР не разрешит продажи), то лишится гарантийных обязательств на авто от центрального офиса. И будет сам дилер поддерживать гарантийные обязательства за свой счет.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:40
Вован74
Alesan
Так речь о заказах, а не о продаже. Типа Вы закажите, а продадим когда киа даст добро.

Re: Новый 2.2 CRDi, его надёжность и ресурс!?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 21:21
Alesan
Вован74 писал(а):Так речь о заказах, а не о продаже. Типа Вы закажите, а продадим когда киа даст добро.

Так вопрос что заказывать... Непонятно пока. Конечно у нас народ находчивый и готов вкладывать свои мульены в не пойми что и не пойми когда. КМР хранит полное молчание где проблемы в коробке роботе или в движке дизеле. Информации много в инете. От банальной смены прошивки в коробке, до полного отказа от связки дизеля и робота и вернутся к проверенной схеме АКПП и дизель как на Соренто Прайме.