Страница 1 из 6

Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 11:32
Pitak
Собственно тема для пользователей, которая поможет взвесить за и против покупки.

У меня на данный момент два недостатка, которые сильно раздражают:

1. Слабый аккумулятор, который от дизеля плохо подзаряжается. Уже пришлось вызывать помощь на дорогах, потому что за полтора суток аккум просел до 6 В. Утечки не выявлены. Возможно причина в том, что ездили, особо не раскручивая двигун - дизель тому способствует.

2. Странное решение с дворниками, поднять которые не даёт срез крышки капота. Почистить снег под ними очень неудобно, тем более при возможности оцарапать поводками или самой щеткой лкп капота. То же с задним спрятанным дворником, но это не критично.

P. S. О проблемах на старте продаж дизеля промолчим

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 11:38
регион 63
Pitak писал(а):Слабый аккумулятор, который от дизеля плохо подзаряжается.

Аккумулятор подзаряжается от генератора, который должен делать это даже на холостых оборотах двигателя.

Pitak писал(а):Странное решение с дворниками, поднять которые не даёт срез крышки капота.

Сервисного режима нет что ли?

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 12:17
Север29
Pitak
Дворники спереди переведите в сервисный режим и спокойно все почистите.Не всегда так удобно, но помагает убрать снег,если его много.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 13:54
Hotdad
Pitak писал(а):1. Слабый аккумулятор, который от дизеля плохо подзаряжается.

Проблема скорей всего не в дизеле и не в аккумуляторе, а в долбаной системе AMS — Alternator Management System. Непотребство зелёных в действии ! Ради экономии литра горючки на тыщу км(а то и на 10000км) в новых авто принято ставить это извращение.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 19:54
Mix
Hotdad писал(а):в новых авто принято ставить это извращение.

В принципе всё верно, система вредна для здоровья аккумулятора, вы смогли обойти датчик АКБ без ошибок на FL или UM, ХМ не интересует, там всё просто, схему скинуть ? Хотя уже скидывали в Тема: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) ..., так никто и не ответил, самое неприятное - будет гореть жёлтый уровень масла, хотя ХМ-цы утверждали что этого не может быть (понятно, они не ведают про эту лампочку), да и ещё пару ошибок у меня отображалось, сЧас уже не помню, но датчик скидывал.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 20:56
Yugin
Hotdad писал(а):Проблема скорей всего не в дизеле и не в аккумуляторе, а в долбаной системе AMS — Alternator Management System. Непотребство зелёных в действии ! Ради экономии литра горючки на тыщу км(а то и на 10000км) в новых авто принято ставить это извращение.


Замерял как-то новую Mazda 6 . Пока нагрузку не дашь ,зарядка 12.5 . Владелец может проехать 100 км с зарядкой 12.5 .

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 22:22
Pitak
регион 63 писал(а):Сервисного режима нет что ли?

Чот первый раз такой слышу. Это что?

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 22:35
регион 63
Pitak
На всех мало-мальски современных авто есть режим сервисного положения дворников. Обычно включается рычажком управления дворниками после выключения зажигания, при этом щетки после взмаха остаются в вертикальном положении.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 09:30
operator
Hotdad писал(а):Проблема скорей всего не в дизеле и не в аккумуляторе, а в долбаной системе AMS
Mix писал(а):всё верно, система вредна для здоровья аккумулятора

Одиннадцатый год с родной батареей, никаких проблем с зарядкой.
Для здоровья аккумулятора скорее вредны левые допы, типа всяких вебаст, сигнализаций и криво подключенных регистраторов.

регион 63 писал(а):На всех мало-мальски современных авто есть режим сервисного положения дворников

Видать, у меня не современное авто, потому как тоже первый раз слышу о подобном.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 10:12
Yugin
operator писал(а):Видать, у меня не современное авто, потому как тоже первый раз слышу о подобном.


У вас современный авто . 11 й год с родной батареей . Нет системы умной зарядки .
Морозов и шипованной резины у вас нет же ?


СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ДВОРНИКОВ

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 10:17
регион 63
operator
В первый раз слышишь, или у тебя нет этого режима? Если первое и режим есть - машина тут не причём))). Если второе - возможно потому, что у тебя щётки и из зоны покоя свободно поднимаются. А так, эта функция есть и на других КИА, где дворники из обычного положения не поднять.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 11:12
operator
Yugin писал(а):Нет системы умной зарядки

Система есть, допов нет.

Yugin писал(а):Морозов и шипованной резины у вас нет же ?

Морозы конкретно этот аккумулятор видал и под тридцать, но редко. Обычно в районе десяти. Сегодня было минус три, на завтра обещают минус восемь. Шипованной резины нет, так как на ней в Европу не пускают. Да и не нравятся мне шипы.

регион 63 писал(а):возможно потому, что у тебя щётки и из зоны покоя свободно поднимаются.

Возможно. Даже скорее всего.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 12:45
Север29
operator
Ну если мы с вами про новый соренто говорим, то сервисный режим в нем есть, в мануале о нем написано, сам снег так чищу, когда много его.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 16:42
Pitak
3. Бесит затуп первой передачи на роботе - вся тяга начинается только со второй передачи... А также отсутствие подобия "кик-дауна": подъезжаешь в светофору накатом, например, на 3 передаче и на зелёный сигнал она потянет тоже на той же 3 передаче, хотя просится 2-я.

Re: Недостатки Kia Sorento MQ4

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 19:07
Ramb
Pitak писал(а):на 3 передаче и на зелёный сигнал она потянет тоже на той же 3 передаче, хотя просится 2-я.

а при газе в пол коробка в низ не кидает передачку?