1. Про щетки уже говорили.
КИА в этом плане сильно облажалась. На Форд Гэлакси подогрев лобового есть и никаких вопросов с налипанием снега, в любом режиме движения, за все 8 лет владения. На замену которому и куплен Соренто. Хорошо что не продали. Соренто совершенно не подготовлен ездить в мороз и снегопад.
Щетки становятся в сервисный режим в очень коротком промежутке времени после глушения мотора. Минуты через три уже режим не работает.
Очень удобно. Чтоб счистить лед под щетками. Надо заглушить мотор. Идиотизм.
2. После установки шипованной резины в салоне очень сильный гул. Особенно сзади. Шторка стоит.
В Прайме на такой же резине, полная тишина. Даже шторки нет. Выходит в новом Соренто шумоизоляция нулевая? В восьмилетнем Гэлакси полная тишина, даже на шипах.
3. Заведенный холодный мотор имеет повышенный шум, рокочущий. Не должен так работать бензиновый 2.5. все штатное, масло в уровне. У товарища на Прайме дизель тише
4. Специально брали комплектацию с прожекторными фарами. По отзывам рефлекторные вообще не светят. Однако даже у прожекторных, свет не поражает воображение. Не смотря на то, что ближнего 4 фары. Интересно, как КИА прошел сертификацию по Техрегламенту, где фар ближнего света не более двух? А как же светит рефлекторные где вообще 8 фар на морде? Кстати, сами линзы у прожекторной фары не би-линзы, а отдельные. 4 ближнего + 2 дальнего. Светом в общем, не впечатлен. А ожиданий было много.
5. Напихано по всей машине USB разъемов, а не глючащую систему сопряжения смартфона с магнитолой, не осилили. Через раз работает. По блюпупу телефон вроде цепляется, а звонков нет. В перезагрузку систему, опять работает. А Андроид авто вообще только по проводу. Постоянно отваливается. Провод оригинальный, Самсунга. Перепробовали три. В итоге опцию забросил.
6. Навигация дурная. Поиском нашел свой дом, чтоб забить в базу. Потом больше ни разу не нашел. ищет все что угодно, только не нужное. Мануал выучил. Плюнул. В итоге пользуюсь прицелом на карте и устанавливаю как цель поездки. Впрочем карта то ли древняя, то ли ущербная. Больше штатной навигацией не пользуемся. Исключительно в качестве движущейся картинки.
7. Авто режим затемнения экрана настроен неизвестно на какой режим чувствительности. Под мост заезжаешь, на ночной режим переключается. Оставлять в дневном, ночью слишком ярко. В ночном темно. Фигня полная. Регулировка яркости, конечно, работает, в принудительном режиме, но даже с ним, ночью, с экраном в дневном режиме и притушенном, все равно не комфортно.
8. Активно набивается снег в сверху в щель пятой двери. При поднятии двери слышен хруст сминаемого снега. Странно, в Гэлакси то же самое, дверь вверх, но не хрустит ничего. Видимо объем очень маленький, снегу набивается много. Я себе на другой машине дверь угробил, заржавела, открывая так же, хрустя по снегу. Снегом, постепенно повредило краску, полезла ржа. Как бы не получить привет из прошлого. Не по этому ли ходят видео о рже как раз в кармане задних дверей? Теперь активно чищу щеткой и супруге указал. в общем фигна какая-то. Надо что-то придумать, закрыв проем, сверху, от свободного доступа снега.
Супруга начинает жалеть о покупке. Дотянуть бы до летней резины, чтоб хотя бы шума поменьше. И стекло не намерзало.
Машине 2тык пробега
и 3млн почти, печальное впечатление.
Лучше б на Прайм уговорил, с пробегом до 30тык продавали.
Не в восторге в общем.
Так себе паркетник.
Увы.