Я подписан на канал KPOWERtuning на ютьюбе, я у них с полсотни роликов минимум пересмотрел
про ремонт двигателей. В основном - корейских. Правда попадались там и вольво, и форд, и еще
кто-то.
Так вот главный меседж, который можно видеть почти в каждом ролике про корейский бензовый
двигло - в аллюминиевом блоке гильзы "дышат". Зализанные потертости поршнями на цилиндрах
и стертое антифрикционное покрытие на юбках поршней, залёгшие тонкие маслосъемные и второе
поршневые кольца, перекладка поршней в вмт. И это при детских пробегах.
А ведь в дизельном двигателе нагрузки поболее будут. Так что, вангую, движки 2,2 дизель в
аллюминиевом блоке будут жрать масло ведрами и стройными рядами идти в утиль...
Зачем было губить вполне годный чугунный блок?
