Страница 1 из 6

Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 08:45
Beerukoff
Есть шняга с гарантией, если ты на белорусский Мохав повесишь российские номера, то для сохранения гарантии ТО нужно делать в Белоруссии, за что отдельное спасибо КИА

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 08:50
Beerukoff
Если вдруг получится решить проблемы с гарантией - свистните, плиз, в личку. Очень хочется белорусский Мохав :)

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:00
ShineOn
Beerukoff писал(а):за что отдельное спасибо КИА
Уточнение: "спасибо" надо передавать KIA MOTORS RUS или KIA MOTORS EUROPE (или кто там в Беларуси представляет KIA)?

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:23
ГлебЫЧ
Кому сказать "спасибо"
http://www.tks.ru/reviews/2011/09/08/01

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:51
ShineOn
ГлебЫЧ писал(а):Кому сказать "спасибо"
Честно говоря, не нашёл ни слова про гарантию на KIA. Задам-ка я вопрос в КМР...

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 10:06
ГлебЫЧ
"Машины уходят из страны, значит, все доходы от продажи для них запчастей и сервиса получают другие"


Поэтому Атлант-М и предлагает гарантию при условии прохождения планового тех. обслуживания у них

Задам-ка я вопрос в КМР...

Если только не на хотлайн, а то там дятлы сидят еще те и ответ предсказуем, многие туда звонили уже.

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 10:13
ShineOn
ГлебЫЧ писал(а):Поэтому Атлант-М и предлагает гарантию
Всегда думал, что гарантию предлагает не дилер, а производитель. Т.е. KIA MOTORS.

ГлебЫЧ писал(а):Если только не на хотлайн
Разумеется, у меня свои заходы есть, более действенные. :)

Re: 8-ми ступенчатый автомат на МОХАВЕ 2012 модельного года

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 10:16
ГлебЫЧ
Вот поверь и я, как и многие тут, тоже, но оказывается жизнь гораздо богаче. Но не будем путать продажников и сервисников) Они по разные стороны баррикад из нашего бабла.
Да еще маленькая подсказка. По KIA-HOTLINE машины из РБ "бьются" как произведенные для России

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 13:54
КОРЕЕЦЪ
ShineOn писал(а):Разумеется, у меня свои заходы есть, более действенные.

Ну и какова информация из "действенных заходов"?

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 14:33
ShineOn
Готовят ответ. :)

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:55
КОРЕЕЦЪ
ShineOn писал(а):Готовят ответ.

:D
Чёт долго готовят.Система зависла?
У меня тут один покупан выводил меня на чистую воду - "Говоришь машина на гарантии?!А я позвонил в КИА МОТОРС разумеется РУС,и мне там сказали,что "белорусские"машины - фу-фу,кака - не обслуживаем!!!Ты меня хотел обмануть?!!!"
Не знал,что ему ответить...Разве что - мужик,ты не в той стране живёшь,где надо!

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:16
ShineOn
КОРЕЕЦЪ писал(а):Чёт долго готовят.Система зависла?
У них это стандартно. Минимум две недели на подготовку официального ответа. Запрос отправлен 14 сентября, так что в начале следующей недели надо ждать. Вчера я им ещё раз напомнил про запрос, мало ли ответ уже готов, да в делах затерялся?

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:50
КОРЕЕЦЪ
Отпишись потом обязательно...
Любопытно...

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 09:54
Микетыч
Узнавал в челябинске про гарантию на "казахов", ответили -нет проблем, гарантия единая .

Re: Гарантийные условия на а/м, приобретённые в РБ

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 10:50
cherva
Beerukoff писал(а):если ты на белорусский Мохав повесишь российские номера, то для сохранения гарантии ТО нужно делать в Белоруссии, за что отдельное спасибо КИА

откуда такая информация? в сервисной книже, выданное в РБ такое написано?
У самой теперь машина, приобретенная в Белоруссии, правда митцу. Гарантия европейская, наши дилеры ее поддерживают, поеду делать скоро бесплатно первое ТО.
Видела официальный ответ от Митцу в России по поводу гарантии, сказали. что все ок, но поскольку комплектации разные, то с учетом особенностей, могут быть задержки или отказ в обслуживании. если именно в России нет возможностей для обслуживания деталей (узлов), которых нет в России.
Интересно, что ответит КМР.