Олегыч писал(а):Выяснить до какого момента можно приехать со своими "первичными печалями" по гарантии.
Если напрягает увод в сторону, то на всякий случай заедь на 500-600 км (чтобы по гарантии сделали "сход-развал"). Да, и перед приездом уточни расписание работы инженера по гарантии, а то придётся денежки платить или второй раз приезжать.
По всем остальным вещам можешь смело кататься до 1'000..1'500 км.
Олегыч писал(а):Сформулировать их все для себя. Решить, есть ли смысл с ними ехать.
Это только ты сам сможешь сделать.
Олегыч писал(а):И либо заменить масло / фильтры (кроме салонного и вентиляции), либо пройти полноценное ТО-0
Тут небольшая путаница в терминах. В официальном регламенте проведения плановых ТО никакого ТО-0 в принципе не существует, ни "полноценного", ни "не полноценного".
Просто очень многие после 1000 км пробега меняют масло в двигателе и просят устранить мелкие дефекты, обнаруженные после покупки. Все остальные работы, типа диагностика подвески - только по твоей просьбе и за дополнительные деньги.
Олегыч писал(а):Вопрос по маслу, лучше привезти свое и настоять на заливке?
Можно и так, но в двух случаях:
1. у выбранного тобой дилера нет в наличии нужного тебе масла
2. дилер предлагает выбранное тобой масло значительно дороже, чем ты можешь купить сам.
Если же у дилера это масло есть, и за положенный тебе объём ты переплатишь 100-200 рублей, имеет ли смысл геморроиться?
Олегыч писал(а):Если Новый Сорик без сажевого фильтра, тогда Delvac 1 подходит (ACEA B4). Это так?
На Delvac пока никто не жаловался, ни с сажевым фильтром, ни без такового. Есть в наличии вот здесь:
Тема: Официальный дилер KIA Motors «Ти-Рэкс Моторс», только надо специально его попросить залить (официально заливают Shell Helix).