Страница 1 из 1

ТО 50000 Дизель

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 13:06
BaDMaD.
Такой темы не нашел. Интересует плановое ТО на 50 тысяч для дизеля. Планирую делать не у официалов тк во первых гарантия кончается через 5 месяцев, во вторых ближайший официальный нормальный сервис центр в паре сот километров. Машину только купил неделю назад, опыта в обслуживании ноль. Подскажите пожалуйста на что в первую очередь обратить внимание, про что не забыть и где проконтролить техников. У предыдущего хозяина все плановые ТО каждые 10тыс км, последнее на 40тысяч 8 месяцев назад(в Укарине официальный интервал для дизеля 10тыс км)

Re: ТО 50000 Дизель

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:33
ShineOn
BaDMaD. писал(а):Такой темы не нашел. Интересует плановое ТО на 50 тысяч для дизеля.
На 50'000 планового ТО нет (есть на 45'000 и на 60'000), потому и не нашёл. Разумеется, тебе никто не запретит провести внеплановое ТО через 10'000км. Если у тебя это будет ТО-5, то перечень работ можно посмотреть здесь.

А вообще нормальный дилер должен посмотреть состояние расходных материалов, которые меняются не на каждом ТО (например, приводного ремня, топливного фильтра и т.п.) и выдать тебе рекомендации по замене.

Re: ТО 50000 Дизель

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:42
BaDMaD.
В сервисной книге черным по белому написано что каждые 10тыс км или 12 месяцев (что раньше). Я думаю что разница на российские и украинские официальные сорики в плане ТО - у нас чаще. Интересует вопрос - посоветуйте как опытные сорентоводы при прохождении указаного ТО где могут быть водводные камни, что нужно проверить на станции на что техники могут не обратить внимание или просто проявить некомпетентность. Являюсь обладателем подержанного сорика чуть больше недели, в понедельник еду на свое первое ТО на нем (не к официалам), хотел спросить у вас совета! Заранее благодарен.

Re: ТО 50000 Дизель

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:51
ShineOn
Как за глаза можно что-то советовать сверх положенного по регламенту, не зная ни истории автомобиля, ни применяемых жиж, ни ответственности прежнего владельца? Пусть лучше мастера на месте посмотрят техническое состояние автомобиля. Здесь вопрос скорее всего другой - как найти грамотных спецов, которые и проблемы смогут определить, и на лишние деньги разводить не будут.