ВЕЛ
» 02 ноя 2007, 09:26
Имхо, но прежде чем ехать регулировки делать, я бы лично:
1. Проверил давление в колесах (влияет и очень заметно)
2. Переставил бы передние колеса назад, задние наперед,
соответственно левую сторону с левой, правую с правой
3. Если бы картина не поменялась, то прокачал бы тормоза.
Дело в том, что колеса иногда попадаются одного и того же производителя,
но имеют различные параметры мягкости брекера.
Я как то с такой шнягой в трех разных местах сход-развала
пытался избавиться от увода в сторону. И только в третьем мастер,
крепко подумав, переставил передние колеса местами.
И тут же увод перешел с левой стороны на правую.
А еще предположу, что неплохо бы осмотреть износ тормозных дисков, точнее их характер.
Если везде все одинаково, то гут.
А если где то сильные задиры, то значит где то в супорте набилась грязь,
и колодки имеют неравномерный износ, следовательно эфективность торможения разная.
И еще. Пробег очень маленький, и если все время езда была аккуратная, по городу,
то наверняка еще попросту диски с колодками не приработались.
Ведь всегда при замене тормозных колодок первая тысяча - это очень
"вялые" тормоза и легкое плавание по дороге.
Надо на трассе прокатиться и пару раз от души придавить тормозную педальку
(пока снег не выпал)