Страница 1 из 2

Сальник коленвала: гарантийный случай или нет?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:02
svarchik
Потек задний сальник коленвала,инженер по гарантии говорит что это естественный износ.Разве это не относится к двигателю?

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:14
Андрей59
svarchik писал(а):естественный износ

Ну при пробеге более 150 тыщ наверное оно и так. А у тебя сколько на одо?

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:16
ShineOn
Под гарантию попадают узлы с заводскими дефектами: некачественный материал, изъяны в структуре металла, неправильная установка и т.п. Естественный износ под гарантию действительно не попадает, вне зависимости от узла (двигатель, КПП и пр.).

Чтобы убедиться, что это не естественный износ, а именно заводской дефект, в твоём случае (если дилер отказывается признать случай гарантийным) лучше провести независимую эскпертизу. Первоначально проводить экспертизу придётся за свой счёт. Если экспертиза признает поломку заводским дефектом - сможешь через суд потребовать у дилера компенсацию расходов на проведение экспертизы и ремонта по гарантии. Не признает - извиняй...

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:27
svarchik
У меня пробег 65000км.

Добавил через 4 минут
В сервисной книге сальники не включены в перечень естественного износа.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:28
Андрей59
Гарантия. Однозначно.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:40
ShineOn
svarchik писал(а):В сервисной книге сальники не включены в перечень естественного износа.
Возможно, ты путаешь с перечнем элементов, на которые установлена сокращённая гарантия. По естественному износу есть чёткая формулировка в сервисной книжке:

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
...
Гарантия Изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
...
3.2 Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 19:59
svarchik
Гарантия Изготовителя не распростроняется на следующие случаи-Образование маслянных пятен в районе сальников и уплотнений не влияющих на расход масла.А здесь я считаю расход изменится.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 20:53
Андрей59
ShineOn писал(а):Нормальный износ любых деталей

При безаварийной эксплуатации вся машина нормально изнашивается, кто определит НОРМАЛЬНЫЙ ресурс сальников двигателя, если бы это произошло на 5 т.км. это являлось бы нормальным износом? Производитель гарантирует 100 т.км. вот пусть и меняют по гарантии, а за счёт клиента меняются з/ч у которых срок эксплуатации ОПРЕДЕЛЁН и меньше гарантийного - свечи, фильтра, тормозные колодки и обо всём этом при покупке машины говорится открыто, но никто не скажет заранее, что ориентировочно на 60-70 т.км. Вам придётся поменять задний сальник коленвала за свой счёт, потому как у него такой ресурс и это у всех автопроизводителей в мире и ничего с этим не поделать, так сказать, мысль инженерная не может этот рубеж перешагнуть - абсурд.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 21:39
ShineOn
Андрей59 писал(а):кто определит НОРМАЛЬНЫЙ ресурс сальников двигателя, если бы это произошло на 5 т.км. это являлось бы нормальным износом?
Какой смысл сейчас обсуждать эмпирический случай? У человека пробег не 5'000, а 65'000 км. Могло за такой пробег что-то естественным образом износиться? Вполне возможно, хотя и не обязательно. Мы же с тобой не видели состояние этой машины и не можем чего-либо утверждать за глаза.

Андрей59 писал(а):Производитель гарантирует 100 т.км. вот пусть и меняют по гарантии
В том случае, если будет обнаружен производственный дефект.

Андрей59 писал(а):мысль инженерная не может этот рубеж перешагнуть - абсурд.
Всё-таки, я полагаю, что подобные диагнозы нужно ставить исключительно индивидуально, а не в целом по больнице.

Чтобы внести ясность: я отнюдь не встаю на защиту дилера. Просто я пытаюсь человеку подсказать варианты действий, если дилер отказывается добровольно признать этот случай гарантийным. Тут минимум два варианта действий:
- найти другого, более сговорчивого дилера,
- провести независимую эскпертизу, по результатам которой (если они будут положительными) требовать проведения гарантийного ремонта и компенсации издержек.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:06
stanislav
Я так понимаю-двигатель, это типа целостный узел и любая поломка в нем до 100 000 км или 3-х лет, а теперь уже и 5-ти - это гарантийный случай 8)
Хотя может есть какие-то оговорки?

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 01:51
ShineOn
stanislav писал(а):Хотя может есть какие-то оговорки?
Конечно, есть! Для признания случая гарантийным причина поломки должна иметь характер производственного дефекта. Т.е. если у тебя в движке окажется бракованный шатун или выяснится, что при сборке на заводе болты кувалдой забивали, то разумеется это гарантийный случай. А если ты свечу неудачно выкрутил и наконечник уронил внутрь цилиндра, или соляру плохую льёшь, или при замене форсунки кольцо не поменял, или фильтры не меняешь своевременно, или масло в движке "не той системы" или ещё целая куча вещей, многократно описанных на форуме - то в случае поломки из-за таких причин ни о какой гарантии речь идти уже не будет.

Понятно, что если не найдено согласия с дилером, то доказать правоту или неправоту (твою или дилера) поможет независимая экспертиза, которая должна выяснить, что именно явилось причиной поломки: дефект производства или что-то другое (естественный износ, неправильная эксплуатация и пр.)

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 08:38
Андрей59
На продолжительность работы сальника влияют две причины зависящих от потребителя - это масло (которое во время гарантии заливает дилер) и температурный режим и если клиент идёт в отказ, то факт перегрева доказать не возможно, причин перегрева множество, от закрытого радиатора до утечки и не факт, что удастся привязать одно к другому, поэтому я считаю, что дилер должен с улыбкой на лице процетировать Карлсона "не волнуйтесь, дело то житейское" и принять авто на ремонт, не зависимая экспертиза это конечно хорошо, но честно говоря я с трудом представляю, каким образом они поставят диагноз, разберут? :lol: И что увидят? Криво поставленный сальник с нормальным износом? А при сборке обратно старый сальник на место поставят и заставят дилера его заменить. :ROFL: svarchik если будешь делать не зависимую экспертизу, отпишись пожалуйста по процедуре и результату, просто для расширения юридической и технической грамотности сорентоводов.

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:31
stanislav
Вот и о том же :)

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:56
YAN
Парни! А с какого года стало гарантироваться 5 лет и 100 тыков пробега? Может как раз авто 2006 года и не попадает в эти рамки,или авто было ввезено серым способом?

Re: Сальник коленвала гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 00:30
ShineOn
YAN писал(а):А с какого года стало гарантироваться 5 лет и 100 тыков пробега?
100 тыков всегда было в комплекте с 3 годами.
5 лет или 150(!) тыков (только на движок и АКПП) стали давать, начиная с 2008 года.
А с апреля 2009 расширили 5 лет или 150 тыков на весь автомобиль.

Добавил через 1 минуту
Андрей59 писал(а):я считаю, что дилер должен с улыбкой на лице процетировать Карлсона "не волнуйтесь, дело то житейское" и принять авто на ремонт
Да так все считают. Кроме самого дилера, который как раз не хочет брать. :)