ShineOn писал(а):Скорее всего такая существенная разница во времени обусловлена тем, что мастер "набил руку", и все операции делает по накатанной схеме. Опять же хорошо оборудованное место (подъёмники, пневмоинструмент и т.п.) играет важную роль.
Поверь, у меня то же подъёмник и пневмоинструмент. И руку я также уже набил.
А у официалов я еще наблюдал за тем, сколько времени реально мастер находится рядом с авто.
Из моих 1,5 часов ожидания и непрерывного подглядывания я видел мастера работающим с
автомобилем 53 минуты. Еще 37 минут его не было возле машины.
Фактически на ТО-1 я видел, как было поменяно масло мотора, и как был подключен сканер
для считывания кодов ошибок. Также был проверен фильтр салона, хотя я им сказал, что
заменил его накануне. Никто не проверял ни уровень масла в мостах, ни в раздатке, не
шприцевал карданы, не проверял состояние тормозных колодок, не мерял плотность ОЖ,
и т.д.
Именно это меня и возмутило. Чисто формальное отношение. Финальную точку для меня
лично они сами поставили, когда при замене по гарантии амортизатора затянули нижнее
ухо аммо на вывешенном на подъёмнике авто. Финальным аккордом было захлопывание
крышки капота, при этом позабыв подключить датчик массового расхода воздуха.
На мои замечания не было вразумительного ответа. Было ощущение какой то плохой игры,
напоминающей анекдот:
"Здравствуйте наш бесплатный доктор!
Ну здравствуйте, мой безнадёжно больной пациент..."
Я по натуре человек давно не злобный, и сильно не придираюсь. Просто пока я еще ни разу
не увидел сервиса, на котором бы была команда, работающая с огоньком и душой к
обслуживаемой ими технике. Всегда какое то безысходное состояние мастеров, у которых
на лбу бегущей строкой читается:
"Господи, как же мне всё это надоело... Изо дня в день одно и то же....Эти машины, эти
придурки клиенты..."