Смотря какие сервисники и смотря какое масло. В любом случае, готовься получить штампик в сервисную книжку о том, что масло предоставлено заказчиком. Если, не дай бог, в будущем возникнет гарантийный случай по движку - это может быть поводом для отказа в гарантии (если будут основания считать причиной поломки именно масло).bda писал(а):откажутся лить масло что я привезу?
Должны обойтись. В крайнем случае докупи ещё литровую канистрочку, потом сам дольёшь, если будет надо.bda писал(а):у меня только 8 л. (2х4 л. канистры). Обойдутся сервисники этим объемом или доливать будут?
Недавно точно видел на витрине с допами в "Ти-Рэксе" на Ташкентской. Не думаю, что ты за неё много переплатишь.bda писал(а):В том то и дело что литровок Delvac 5W40 я не наше
Недавно был неприятный инцидент, когда машину тупо сняли с гарантии, хотя масло тоже было Delvac 1. Но не дилерское, а клиентское. В том случае заключение КМР было именно такое, что поломка произошла по вине масла. Так что кроме чеков ещё лучше брать у продаванов ещё и копию сертификата - чем больше документов, тем лучше.bda писал(а):Штампик... Масло соответствует требованиям, чеки сохраняю.
ShineOn писал(а):Недавно был неприятный инцидент, когда машину тупо сняли с гарантии, хотя масло тоже было Delvac 1. Но не дилерское, а клиентское. В том случае заключение КМР было именно такое, что поломка произошла по вине масла. Так что кроме чеков ещё лучше брать у продаванов ещё и копию сертификата - чем больше документов, тем лучше.
ShineOn писал(а):Недавно точно видел на витрине с допами в "Ти-Рэксе" на Ташкентской.
Ничего не спутал. Именно Делвак 1, именно в 1л упаковке, именно в "Ти-Рэксе". Позвони им и уточни наличии и цену.asy_10 писал(а): ты ничего не спутал
ShineOn писал(а): Именно Делвак 1, именно в 1л упаковке, именно в "Ти-Рэксе". Позвони им и уточни наличии и цену.
А у кого спрашивал? А то у них многие сотрудники не знают даже таких элементарных вещей (причём написанных на объявлениях и повешенных в разных местах), как бесплатный кофе для клиентов и возможность оплаты электронными платёжными картами.bda писал(а):Позвонил, спросил.
Я, конечно, уже не такой молодой, как был когда-то. Но память мне пока ещё не изменяет - лично видел литровую канистрочку на витрине с допами, которая раньше стояла чуть правее от стойки мастера-приёмщика.bda писал(а):Нет и не было.
ShineOn писал(а):бесплатный кофе для клиентов
Видать, клиенты ненасытные попались.vasco писал(а):отменили уже
Ээээ, а был ли повод для зобоспирательства? ВСЕ нормальные сервисы делают именно так, собственно 200л бочки именно для них и делают. И с экономической точки зрения - чем больше тара, тем дешевле цена за литр, и с организационной - если хранить 4л канистры, то при том количестве клиентов, что проходит через СЦ, просто не хватит места хранить столько тары. К тому же, кому-то надо будет 5л залить, придётся открывать 2 канистрочки, а привередливый следующий клиент не захочет, чтобы ему из початой наливали. Вот и накопится таких початых канистр туева хуча, и чего дальше?Dark писал(а):у меня аж в зобу дыхание сперло
Сервис называет тебе цену за литр определённого масла, без какой-либо упаковки. Хотя бы потому, что масло заливается в двигатель, а не продаётся на вынос. Если названная цена устраивает - какая разница, откуда его налили? Если не устраивает, то кто мешает самому купить в той расфасовке и по той цене, которая тебя устроит?Dark писал(а):цена 1л масла в фирменной канистре и 1л из 200л бочки очень большая разница
А ты их раскрути, чтобы стали у вас "клубным" сервисом, с условием предоставления такой скидки всем сорентоводам из клуба. В других городах успешные примеры имеются, народ с форума в такие СЦ толпами ездит.Dark писал(а):сделали мне скидку, наверное чтоб заткнулся.....но осадок остался...
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1