Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 09:48
ВЕЛ
Так, ребята, а вот это уже серьёзно.
Тема нешуточная. Ведь при обрыве уха аммо у нашей машины весь немальникий вес одной из ее
передней части, а это окло 500-700 килограмов падает на отбойник рычага.
Ехать уже никуда нельзя, все кирдык!
Подозреваю, что на скорости можно просто кувыркнуться влегкую!
Ребята, давайте писать необходимые письма и собирать документы.
ЭТО НЕ ШУТКИ!!!
Если кто есть на нашем форуме, понимающий, как юридически грамотно это сделать, милости просим сюда, выскажитесь.
У меня например теперь после прочтения сообщения wowrum об отрыве уха на ходу
появился устойчивый синдром боязни езды на Соренто.
И то, что мой аммо поменяли по гарантии и он навернулся при
вывешивании на подъемнике, так это просто мое личное везение!

Что будем делать, други мои?
Надо ведь бить в колокола!
Вот сейчас как раз та ситуация, когда надо направить усилия форума
на решение проблемы, которая многих из Вас ПОКА не коснулась.
Но это ПОКА!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 09:57
xM
ВЕЛ
Вообще, согласен. Нездорово это как-то все выглдяит. Возможно, что в в 2007 г. поправили это фифект, но тем не менее. Если он есть - должен быть официальный отзыв на замену. А его, я так понимаю, нет.
Надо добиваться!
Кстати, может быть Cry сможет посодействовать. Все таки он инсайдер... 8)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:08
ВЕЛ
Он просто таки должен как то посодействовать, хотя бы как то.
Сильно сомневаюсь кстати, что в авто 2007 года аммо чем то отличаются.
Вон, у wowrum машина как раз 2007 года.
Так что получается все еще хуже...
У меня то чистокровный корейский 2006 года сентябрьский авто,
и аммо треснул и потек на подъемнике.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 10:23
Олег68
Интересно а у дорестайла другие амо, не слышал про такие проблемы у дорестайла.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 11:48
wowrum
ShineOn писал(а):wowrum, ты бы в пофиле город написал что ли... Да и название сервиса тоже написать бы неплохо. А то не совсем понятно, где такое происходит, и как именно можно помочь в твоём случае.

Вполне возможно, что ты уже писал это ранее, но сейчас вряд ли кто бросит все дела и будет поиском искать по всему форуму.


Автомобиль приобретен в Санкт Петербурге в салоне Автомира на Дунайском проспекте там же стоит и на сервисном обслуживании.
Сборка Ижавто 2007 года. Приобретен 3 августа 2007 года. дизель в полной комплектации плюс опции. Проведено два ТО пробег-18000 км
Извините профиль дополнил. О своих злоключениях которые начались сразу же после покупки авто уже писал.

Сегодня в сервисе сказали что заменили мне амо бесплатно так как он был бракованный!!!!!

Интересно а кто мне оплатит расходы на эвакуатор??

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 12:06
Олег68
wowrum писал(а):Интересно а кто мне оплатит расходы на эвакуатор??

По пытайся претензию подать, и чеки приложи на эвакуацию может что-то и заплатят.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 12:37
Tracer
wowrum писал(а):Интересно а кто мне оплатит расходы на эвакуатор??

Страховая. Пишешь заявление: "На 1254 км Трататуевского ш. попал в колдобину. Оторвался амортизатор. Стоимость замены...", а дальше как повезёт.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 12:50
Евген81
Tracer писал(а):Страховая.

а при чем здесь страховая :? я насколько узнавал ранее,то даже обшивку салона,покорябанную и потерявшую вид менять по страховке нельзя...И при чем здесь эвакуатор,по-моему,это не страховой случай,а Трэйсер :oops:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:07
Tracer
Случай страховой. Надо внимательно читать Правила. В каждой компании они свои, но если можно доказать "противоправные действия третьих лиц" (в рассматриваемом повреждении переводим стрелки на некачественный ремонт/содержание дороги) или повреждение предусмотренное Правилами страхования, то МОЯ страховая не бодается - платит. В данном случае уже (после ремонта) конечно ничего не получится, но если бы у меня такое случилось, то однозначно: ищу на дороге приличную "волну" или колдобину, фотографирую препятствие и тут же амортизатор, торможу на ближайшем пикете для оформления, меня посылают, еду в страховую. В заявлении: "...... как я уже написал. Далее: ГИБДД (жетон №) оформить отказались, фото прилагаю. Страховое возмещение прошу перечислить на р/с...". И всё. Вы немного не понимаете, что страховые так туго платят не из-за того, что не хотят, а из-за слабой доказательной базы обоснованности выплаты - могут лицензию отобрать за отмыв. А когда всё по полочкам, у меня проблем не возникает.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:16
wowrum
Tracer писал(а):ачно: ищу на дороге приличную "волну" или колдобину, фотографирую препятствие и тут же амортизатор, торможу на ближайшем пикете для оформления, меня посылают

Весь передок лежит на колесе и куда вы ехать собрались и на чем?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:16
Tracer
wowrum писал(а):Весь передок лежит на колесе

Из-за оторванной мортиры? :shock:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:27
wowrum
я вам говорю из собственного опыта 2 случая уже, ломается амо на ухе в месте крепления, пружина не держит и все это скребет по колесу, я конечно в первый раз сумел проехать около 10 км до ближайшей заправки , небыло связи ,ночь и ни одной машины на трассе.
Со скоростью 5 км в час с остановками через каждые 500 метров так как резина начинает дымится, искал лужи чтобы остудить...... и самое плохое что в основном можно ехать только по прямой без резких поворотов...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:38
Михаил-Andover
wowrum писал(а):пружина не держит

ДД!
Позвольте встрять. Как это - пружина не держит? А что, аммо имеет внутреннюю пружину, позволяющую "поддерживать" кузов/раму машины? Сколько на дорогах машин с неисправными аммо, да и вообще без оных - в сервис , например - едут, попой трясут, как под музыку диско, но едут.
Если пружина не держит - то надобно с пружин начать. Имхо, аммо ни причем в данном случае.
А обрыв "уха" - это или конструктивный дефект узла "уха", или перегрузки, если конечно, речь не идет о самОм"ухе" аммо - тут точно дефект аммо.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:51
Tracer
Михаил-Andover писал(а):Как это - пружина не держит?

Во! Кажется понял. Надо посчитать количество витков. Если пружина обломилась, еесно подвеска целиком рухнула на мортиру, а та конечно оторвала себе ухо. У меня на Спортажике такое было. Не в смысле аммо, а в смысле один виток задней пружины улетел, а я и не заметил, пока машину на ровной площадке не оставил. Там сразу стал виден перекос. Заменили пару по гарантии. Кстати мортиры были Монро с газом.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 13:53
wowrum
Михаил извините вы хоть устройство своего авто изучите пожалуйста.
Стойка в сборе это амо внутри пружины вообщето а не наоборот ))):
Да ломается ухо амо соскакивает с места крепления и кузов держится только на пружине, которая очень мягкая и при малейшем движении начинает играть и протирается вся пластмаса над колесом и полируется до зеркала металические части кузова об резину колеса, которое в свою очередь нагревается от трения и начинает дымится!!