Страница 1 из 1

Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 20:11
Resperator
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться.. Приехал к знакомому механику в сервис со следующим списком:

Замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр (по книжке 6,2 л)
2. Масло в АКПП (по книжке 7,7 л)
3. Масло в ГУР
4. Охлаждающая жидкость (по книжке 9,0 л)
5. Топливный фильтр


Осмотр:
1. Крестовин
2. Шрусов и пыльников
3. Люфты рулевых тяг, поворотных кулаков и т.п.
4. Стояночного тормоза (что с колодками?)
5. ГУР – подтёки (((
6. Вакуумных трубок и всех шлангов (охлаждение + тормоза)
7. Топливопровода и соединений
8. Турбины и масляных шлангов
9. Ремней
10. Свечей накаливания
11. Рулевого механизма
12. Поворотной части – при полном выкручивании руля иногда как-будто что-то резиновое трет (при этом шины не соприкасаются с арками)
13. Масло в заднем диффе и раздатке
14. При бодром заходе в поворот направо во дворе – спереди слева один раз стук.
15. На передаче при нажатии на газ – толчок на любой скорости. Люфт кардана?


Так вот оставил я ему машину и уехал. 4 с небольшим часа и готово. Забрал и поехал домой. Далее захотелось поиграться - посмотреть видео с регистратора (в режиме парковки он снимает по движению в кадре). И лучше б не смотрел... Итак бояки и вопросы:

1. Сначала сунули шприц в расширительный бачок и несколько раз откачивали жидкость.. Потом несколько раз по-немногу доливали в радиатор из новой 5л канистры. Я наблюдал и НЕ ВИДЕЛ, чтобы канистра при наливании наклонилась больше, чем на 90 градусов. Отсюда вывод, что залили полканистры. При этом в конце сказали, нафига я столько антифриза привёз - там и одна канистра влезла. Вторую канистру отдали открытую - примерно за минусом 200-300 грамм.. Собственно вопрос: Значит-ли процедура откачивания шприцем - ЧАСТИЧНУЮ замену ОЖ?

2. Масло в двигатель. Привёз две четверухи. Одну видел как вскрыли и в несколько заходов наливали (видел, как полностью перевернули ее - как она закончилась). Мех ходил несколько раз влево-вправо - из кадра-в кадр. И не понятно, брал-ли он вторую канистру или мне частично слили и частично залили, а вторую себе забрали?

3. ГУР. Максимальный наклон литровой банки в кадре был градусов 75-80.. Это даже не половина! Тот же вопрос - частичная замена? Разбавили, чтобы быстрее отмучаться? Кстати, туда тоже со шприцем несколько раз лазали..

4. Самое страшное. Масло в АКПП. Я специально изучал, как его менять, но так и не увидел НИ ОДНОЙ баклажки из восьми штук, чтобы заливали. Даже воронку не вставляли. Да, лазали, смотрели с фонариком в районе аккумулятора.. И всё.

5. Машина провисела на подъёмнике всего 22 минуты. Разве можно за это время слить масло в двиге, в АКПП (с проверкой уровня через боковое окно), в ГУР, ОЖ, осмотреть подвеску, крестовины и всё перечисленное?

Он конечно признался, что турбину не смотрел - мол "А как я тебе посмотрю? Это разбирать надо".

И на закуску: Я звонил ему в 11:34 утра спросить как дела. Он сказал, что ещё часок. Позвонил в 13:03 и сказал, что можно забирать. При этом в 11:05 он закрыл капот и больше никто к машине не подходил (спереди по крайней мере). Машина стояла на полу почти ДВА часа. Вопрос, как вы думаете ЗАЧЕМ? Не для того-ли, якобы масло в АКПП меняют?

Люди добрые, подскажите, посоветуйте что-нибудь пожалуйста.. Сменить механика - я и сам уже думаю, но вот в этой ситуации-то как быть? Хотя бы как 100% наименьшей кровью узнать меняли масло в АКПП или всё-таки нет? Ведь он же мог работать с напарником (он был на видео. И он как раз заливал моторное масло). Может они могли залить ATF как-то через низ? Сбоку там...? Хочу попробовать отвинтить пробку сапуна и набрать от туда немного жидкости с помощью шприца и посмотреть какая она.. Как думаете, вариант?

Просто перед тем, как душегубить, нужно же на 100% быть уверенным.

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 04:58
Vladimir-msk
АТФ можно залить через контроль отверстие - спереди слева авто на корпусе акпп, тамже контроль уровня, но это не совсем правильно про залив
Проверить - только взять атф на цвет, запах, можно шприцом
оттуда же

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 09:49
atak
Resperator писал(а):Приехал к знакомому механику в сервис

Приветствую всех. Мне кажется что нужно получить комментарии по видео от самого МЕХАНИКА . Скопируй свои вопросы -распечатай и пусть по пунктам ответит на них. По твоему отзыву действительно много недоделок . Удачи.

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 11:31
Resperator
Ну во-первых велика вероятность, что он пойдёт в отказ и разговор закончится на том, что я г..о проверяю что-то и пошёл бы я туда-то... Руки у него хорошие. Не хочется с плеча рубить.. Тонко как-то надо.. Хз вобщем(( Попробую сначала шприц воткнуть в АКПП..

А то, что они выкачивали ОЖ и ЖГУР - это получается вместо того, чтобы внизу снять патрубки, чтоб слилось - они откачали из расширительных и влили новую - типа смешается и так пойдёт?

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:45
netoka
Resperator писал(а):выкачивали ОЖ и ЖГУР

Вообще-то так и делается - чтобы меньше времени тратить на слив через магистрали и оценить загрязнения на дне (сетке) бачков. Сам так делал.

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:01
Лео
Resperator писал(а):2. Масло в двигатель.

Проверь уровень( д.б. не выше середины допустимого) ибо могли залить и 8 литров!!!

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 15:52
Resperator
netoka писал(а):чтобы меньше времени тратить на слив через магистрали и оценить загрязнения на дне (сетке) бачков.

Оценить загрязнения это конечно хорошо, но перемешивать новую жидкость со старой - разве это не преступление? Должна же быть ПОЛНАЯ замена со сливом через шланги...

Лео писал(а):Проверь уровень( д.б. не выше середины допустимого)

Так уровень-то нормальный. Можно ж слить 4 литра и закрутить фильтр обратно, соответственно потом останется только залить 4л нового масла и всё - типа поменяли..

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 14:58
Cyrus
Так чем история то кончилась? Удалось получить ответы на свои вопросы?

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:59
Talik
Resperator писал(а): перемешивать новую жидкость со старой - разве это не преступление?


нет
Resperator писал(а):Должна же быть ПОЛНАЯ замена со сливом через шланги

кто сказал? если ты не просил этого сам, то только:

Resperator писал(а): слить 4 литра и залить 4л нового масла

это называется частичная замена масла, вполне официальная процедура, ничего сверхествественного!

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 23:29
Хыра
Talik писал(а):это называется частичная замена масла, вполне официальная процедура, ничего сверхествественного!

но только не в движке ! ни разу такого не слыхано! В аккп да допустимо !
А чтоб заменить в аккп-Полную замену через прибор у меня ушло 25 литром чтобы она стала чистой !Хотя до этого менял частично каждые 20 км ! и понял что теперь только полная замена и вся процедура не менее 30 минут!
Прочел первое собщение-очень мне понравилось про угол наклона банок !прям вообще прикольно))По идеи Всем так делают и ты сам виноват что тебя нае..ли так как ты не смотрел! Я ни когда не отхожу от машины когда ее чинят !!!!! А лучше самому если шаришь !!!!это еще лучше ! :D