Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Resperator » 16 ноя 2016, 20:11

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться.. Приехал к знакомому механику в сервис со следующим списком:

Замена:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр (по книжке 6,2 л)
2. Масло в АКПП (по книжке 7,7 л)
3. Масло в ГУР
4. Охлаждающая жидкость (по книжке 9,0 л)
5. Топливный фильтр


Осмотр:
1. Крестовин
2. Шрусов и пыльников
3. Люфты рулевых тяг, поворотных кулаков и т.п.
4. Стояночного тормоза (что с колодками?)
5. ГУР – подтёки (((
6. Вакуумных трубок и всех шлангов (охлаждение + тормоза)
7. Топливопровода и соединений
8. Турбины и масляных шлангов
9. Ремней
10. Свечей накаливания
11. Рулевого механизма
12. Поворотной части – при полном выкручивании руля иногда как-будто что-то резиновое трет (при этом шины не соприкасаются с арками)
13. Масло в заднем диффе и раздатке
14. При бодром заходе в поворот направо во дворе – спереди слева один раз стук.
15. На передаче при нажатии на газ – толчок на любой скорости. Люфт кардана?


Так вот оставил я ему машину и уехал. 4 с небольшим часа и готово. Забрал и поехал домой. Далее захотелось поиграться - посмотреть видео с регистратора (в режиме парковки он снимает по движению в кадре). И лучше б не смотрел... Итак бояки и вопросы:

1. Сначала сунули шприц в расширительный бачок и несколько раз откачивали жидкость.. Потом несколько раз по-немногу доливали в радиатор из новой 5л канистры. Я наблюдал и НЕ ВИДЕЛ, чтобы канистра при наливании наклонилась больше, чем на 90 градусов. Отсюда вывод, что залили полканистры. При этом в конце сказали, нафига я столько антифриза привёз - там и одна канистра влезла. Вторую канистру отдали открытую - примерно за минусом 200-300 грамм.. Собственно вопрос: Значит-ли процедура откачивания шприцем - ЧАСТИЧНУЮ замену ОЖ?

2. Масло в двигатель. Привёз две четверухи. Одну видел как вскрыли и в несколько заходов наливали (видел, как полностью перевернули ее - как она закончилась). Мех ходил несколько раз влево-вправо - из кадра-в кадр. И не понятно, брал-ли он вторую канистру или мне частично слили и частично залили, а вторую себе забрали?

3. ГУР. Максимальный наклон литровой банки в кадре был градусов 75-80.. Это даже не половина! Тот же вопрос - частичная замена? Разбавили, чтобы быстрее отмучаться? Кстати, туда тоже со шприцем несколько раз лазали..

4. Самое страшное. Масло в АКПП. Я специально изучал, как его менять, но так и не увидел НИ ОДНОЙ баклажки из восьми штук, чтобы заливали. Даже воронку не вставляли. Да, лазали, смотрели с фонариком в районе аккумулятора.. И всё.

5. Машина провисела на подъёмнике всего 22 минуты. Разве можно за это время слить масло в двиге, в АКПП (с проверкой уровня через боковое окно), в ГУР, ОЖ, осмотреть подвеску, крестовины и всё перечисленное?

Он конечно признался, что турбину не смотрел - мол "А как я тебе посмотрю? Это разбирать надо".

И на закуску: Я звонил ему в 11:34 утра спросить как дела. Он сказал, что ещё часок. Позвонил в 13:03 и сказал, что можно забирать. При этом в 11:05 он закрыл капот и больше никто к машине не подходил (спереди по крайней мере). Машина стояла на полу почти ДВА часа. Вопрос, как вы думаете ЗАЧЕМ? Не для того-ли, якобы масло в АКПП меняют?

Люди добрые, подскажите, посоветуйте что-нибудь пожалуйста.. Сменить механика - я и сам уже думаю, но вот в этой ситуации-то как быть? Хотя бы как 100% наименьшей кровью узнать меняли масло в АКПП или всё-таки нет? Ведь он же мог работать с напарником (он был на видео. И он как раз заливал моторное масло). Может они могли залить ATF как-то через низ? Сбоку там...? Хочу попробовать отвинтить пробку сапуна и набрать от туда немного жидкости с помощью шприца и посмотреть какая она.. Как думаете, вариант?

Просто перед тем, как душегубить, нужно же на 100% быть уверенным.
Resperator
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Vladimir-msk » 17 ноя 2016, 04:58

АТФ можно залить через контроль отверстие - спереди слева авто на корпусе акпп, тамже контроль уровня, но это не совсем правильно про залив
Проверить - только взять атф на цвет, запах, можно шприцом
оттуда же
Последний раз редактировалось Vladimir-msk 17 ноя 2016, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir-msk
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение atak » 17 ноя 2016, 09:49

Resperator писал(а):Приехал к знакомому механику в сервис

Приветствую всех. Мне кажется что нужно получить комментарии по видео от самого МЕХАНИКА . Скопируй свои вопросы -распечатай и пусть по пунктам ответит на них. По твоему отзыву действительно много недоделок . Удачи.
atak
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:42
Откуда: М.О.Краснознаменск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: купил Санта фе 2013 г. дизель

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Resperator » 17 ноя 2016, 11:31

Ну во-первых велика вероятность, что он пойдёт в отказ и разговор закончится на том, что я г..о проверяю что-то и пошёл бы я туда-то... Руки у него хорошие. Не хочется с плеча рубить.. Тонко как-то надо.. Хз вобщем(( Попробую сначала шприц воткнуть в АКПП..

А то, что они выкачивали ОЖ и ЖГУР - это получается вместо того, чтобы внизу снять патрубки, чтоб слилось - они откачали из расширительных и влили новую - типа смешается и так пойдёт?
Resperator
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение netoka » 17 ноя 2016, 12:45

Resperator писал(а):выкачивали ОЖ и ЖГУР

Вообще-то так и делается - чтобы меньше времени тратить на слив через магистрали и оценить загрязнения на дне (сетке) бачков. Сам так делал.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Лео » 17 ноя 2016, 13:01

Resperator писал(а):2. Масло в двигатель.

Проверь уровень( д.б. не выше середины допустимого) ибо могли залить и 8 литров!!!
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Resperator » 17 ноя 2016, 15:52

netoka писал(а):чтобы меньше времени тратить на слив через магистрали и оценить загрязнения на дне (сетке) бачков.

Оценить загрязнения это конечно хорошо, но перемешивать новую жидкость со старой - разве это не преступление? Должна же быть ПОЛНАЯ замена со сливом через шланги...

Лео писал(а):Проверь уровень( д.б. не выше середины допустимого)

Так уровень-то нормальный. Можно ж слить 4 литра и закрутить фильтр обратно, соответственно потом останется только залить 4л нового масла и всё - типа поменяли..
Resperator
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Cyrus » 28 дек 2016, 14:58

Так чем история то кончилась? Удалось получить ответы на свои вопросы?
Cyrus
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 19:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Talik » 28 дек 2016, 15:59

Resperator писал(а): перемешивать новую жидкость со старой - разве это не преступление?


нет
Resperator писал(а):Должна же быть ПОЛНАЯ замена со сливом через шланги

кто сказал? если ты не просил этого сам, то только:

Resperator писал(а): слить 4 литра и залить 4л нового масла

это называется частичная замена масла, вполне официальная процедура, ничего сверхествественного!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Съездил на ТО90000 (есть вопросы)

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 23:29

Talik писал(а):это называется частичная замена масла, вполне официальная процедура, ничего сверхествественного!

но только не в движке ! ни разу такого не слыхано! В аккп да допустимо !
А чтоб заменить в аккп-Полную замену через прибор у меня ушло 25 литром чтобы она стала чистой !Хотя до этого менял частично каждые 20 км ! и понял что теперь только полная замена и вся процедура не менее 30 минут!
Прочел первое собщение-очень мне понравилось про угол наклона банок !прям вообще прикольно))По идеи Всем так делают и ты сам виноват что тебя нае..ли так как ты не смотрел! Я ни когда не отхожу от машины когда ее чинят !!!!! А лучше самому если шаришь !!!!это еще лучше ! :D
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм


Вернуться в Плановые ТО и гарантия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1