Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться.. Приехал к знакомому механику в сервис со следующим списком:
Так вот оставил я ему машину и уехал. 4 с небольшим часа и готово. Забрал и поехал домой. Далее захотелось поиграться - посмотреть видео с регистратора (в режиме парковки он снимает по движению в кадре). И лучше б не смотрел... Итак бояки и вопросы:
1. Сначала сунули шприц в расширительный бачок и несколько раз откачивали жидкость.. Потом несколько раз по-немногу доливали в радиатор из новой 5л канистры. Я наблюдал и НЕ ВИДЕЛ, чтобы канистра при наливании наклонилась больше, чем на 90 градусов. Отсюда вывод, что залили полканистры. При этом в конце сказали, нафига я столько антифриза привёз - там и одна канистра влезла. Вторую канистру отдали открытую - примерно за минусом 200-300 грамм.. Собственно вопрос: Значит-ли процедура откачивания шприцем - ЧАСТИЧНУЮ замену ОЖ?
2. Масло в двигатель. Привёз две четверухи. Одну видел как вскрыли и в несколько заходов наливали (видел, как полностью перевернули ее - как она закончилась). Мех ходил несколько раз влево-вправо - из кадра-в кадр. И не понятно, брал-ли он вторую канистру или мне частично слили и частично залили, а вторую себе забрали?
3. ГУР. Максимальный наклон литровой банки в кадре был градусов 75-80.. Это даже не половина! Тот же вопрос - частичная замена? Разбавили, чтобы быстрее отмучаться? Кстати, туда тоже со шприцем несколько раз лазали..
4. Самое страшное. Масло в АКПП. Я специально изучал, как его менять, но так и не увидел НИ ОДНОЙ баклажки из восьми штук, чтобы заливали. Даже воронку не вставляли. Да, лазали, смотрели с фонариком в районе аккумулятора.. И всё.
5. Машина провисела на подъёмнике всего 22 минуты. Разве можно за это время слить масло в двиге, в АКПП (с проверкой уровня через боковое окно), в ГУР, ОЖ, осмотреть подвеску, крестовины и всё перечисленное?
Он конечно признался, что турбину не смотрел - мол "А как я тебе посмотрю? Это разбирать надо".
И на закуску: Я звонил ему в 11:34 утра спросить как дела. Он сказал, что ещё часок. Позвонил в 13:03 и сказал, что можно забирать. При этом в 11:05 он закрыл капот и больше никто к машине не подходил (спереди по крайней мере). Машина стояла на полу почти ДВА часа. Вопрос, как вы думаете ЗАЧЕМ? Не для того-ли, якобы масло в АКПП меняют?
Люди добрые, подскажите, посоветуйте что-нибудь пожалуйста.. Сменить механика - я и сам уже думаю, но вот в этой ситуации-то как быть? Хотя бы как 100% наименьшей кровью узнать меняли масло в АКПП или всё-таки нет? Ведь он же мог работать с напарником (он был на видео. И он как раз заливал моторное масло). Может они могли залить ATF как-то через низ? Сбоку там...? Хочу попробовать отвинтить пробку сапуна и набрать от туда немного жидкости с помощью шприца и посмотреть какая она.. Как думаете, вариант?
Просто перед тем, как душегубить, нужно же на 100% быть уверенным.