Страница 2 из 2

Re: Новый Sorento 2013 г/в, похоже, брак АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:11
YuYome
Вроде как был не исправен датчик педали. Заменили. Пока проблема не повторялась........

Добавлено через 23 часа 18 минут 31 секунду:
YuYome писал(а):Вроде как был не исправен датчик педали. Заменили. Пока проблема не повторялась........

К сожалению, проблема не решилась, а только усугубилась. Теперь с Паркинга не снитмается постоянно, раньше было через раз. Подскажите пожалуйста телефоны Официального представительства Киа в России. Хочу наказать криворуких бракоделов. Возможно иажина с тестдрайва, надо это определить. Пробег до 10 км могли и скрутить. Посоветуйте как поступить?

Добавлено через 2 дня 23 часа 25 минут 15 секунд:
Отказываются давать официальные (с печатью) документы о том, что и как они чинят. Законно? Куда звонить? Что делать?:)

Re: Новый Sorento 2013 г/в, похоже, брак АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:36
vasco
YuYome писал(а):Законно?

нет!!! нарушается http://www.referent.ru/1/102184 п.15,Ж (фактически Федеральный закон!!!)
YuYome писал(а):Куда звонить?

Роспотребнадзор (или как это снйчас называется?), ОЗПП.
YuYome писал(а):Что делать?

оформлять письменную претензию в двух экземплярах, на имя руководства техцентра и автосалона, в которой указать, что "качество приобретенного товара не позволяет нормальную эксплуатацию товара в тех целях для которых он приобретен и требовать замены на товар соответсвующего качесва или расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств внесенных по договору + фактически понесенных расходов (топливо, затраты на постановку АМТС на учет, затрат на установку ДОПоборудования и т.д.) + за "полученные нервные переживания" ". На втором экземпляре получить отметки с датой, должностью и фамилией лица принявшего данную претензию на каждом!!! листе (если таковых будет несколько). Такую претензию с удовольствием помогут подготовить в твоем районном отделении ОЗПП.

Re: Новый Sorento 2013 г/в, похоже, брак АКПП

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:33
YuYome
vasco писал(а):оформлять письменную претензию в двух экземплярах, на имя руководства техцентра и автосалона, в которой указать, что "качество приобретенного товара не позволяет нормальную эксплуатацию товара в тех целях для которых он приобретен и требовать замены на товар соответсвующего качесва или расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств внесенных по договору + фактически понесенных расходов (топливо, затраты на постановку АМТС на учет, затрат на установку ДОПоборудования и т.д.) + за "полученные нервные переживания" ". На втором экземпляре получить отметки с датой, должностью и фамилией лица принявшего данную претензию на каждом!!! листе (если таковых будет несколько). Такую претензию с удовольствием помогут подготовить в твоем районном отделении ОЗПП.



Спасибо большое! Завтра еду в ОЗПП :Yahoo!: