Сегодня решил помыть двигатель. Было свободное время... думаю, если не заведется, то мне сегодня никуда не надо ))).
Мыл КЕРХЕРОМ с пеногенератором. Решил попробовать проверить на влагоустойчивость .... т.е. много решил лить воды.... Снял декоративную крышку с двигателя...
1.Сначала снял насадку с Керхера и водой замочил весь отсек (льет просто струей, как из обычного поливочного шланга, только маленького диаметра и без давления).
2. Поотмокало пару минут.
3. Еще раз пролил все водой.
4. Затем с насадкой Керхером под давлением (менее 40%; там можно регулировать на пистолете силу струи) сбил грязь и песок.
5. Пеногенератором нанес пену, поотмокало 5 мин.
6. Смыл без давления обычной струей.
7. Затем снова пеногенератором нанес пену, смыл под давлением 40%.
8. Протер все тряпочкой.
Решил (т.к. лил воды очень много) проверить видимые мне эл. онтакты и соединения на предмет содержания влаги. Был приятно удивлен, но практически везде было сухо.
Начал смотреть с контактов на блок управления двигателем (возле короба воздушного фильтра двигателя справа, если стоять перед а/м спереди лицом к ней)... там обнаружил 1-2 капли воды по периметру колодки... не критично!
Затем открыл справа и слева кышки, под которыми нах. предохранители. Все сухо. Только тряпочкой пыль вытер.
Затем открыл короб воздушногофильтра двигателя, проверил, все сухо!
Затем начал снимать все видимые и доступные эл. разъемы, в т.ч. на форсунках...внутри воды нет, есть лишь по периметру пластиковых разъемов, что ни к чему плачевному привести не может.
Кстати, практически все разъемы имеют уплотнительные резинки, которые смазаны смазкой по типу силикона, чтобы не прилипала к пластиковому разъему и не трескалась. Последее порадовало. Решил снять одну такую резинку... под ней полно воды и песка.. продул, высушил и поставил на место... Короче, если бы не резики, мойка бы была противопоказана!!!
Хотел бы обратить внимание на колодцы на клапанной крышке серху (в них распологаются форсунки). При мойке в них скапливается огромное количество воды... или продувайте воздухом или берите отвертку и тряпочку и сушите...
Завел без проблем! Смазал замок капота и остался доволен!
Фото моторного отсека до помывки и после смотрите тут:
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/220 Еще немного удалось промыть радиатор спереди и сзади...