Мойка двигателя и моторного отсека

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Мыть или не мыть

Сообщение s-e-r-g-e-y » 27 мар 2011, 22:33

Мою все свои машины (иномарки) раз в год, в мае. Химией для мойки двигателя обливаю двигатель (где по необходимости нужно), стараясь не попадать на решиновые шланги (на всякий случая, всех агрессивная фигня) 10-15 минут жду для начала эффекта, повторно сбрызгиваю химией и через 5 мин. обливаю все из шланга (без давления) свободной струей. Жвиган как новый, где не очистилось желсткой кисточкой прошкваркал и снова промыл. Делаю всегда на даче, с открытым капотом оставляю часа на 2-3 в солнечный день, после чего завожу минут на 10-15 двигатель и все ОК. Считаю нахрена под давлением заливать двигатель, там куча электрики, всяких патрубков и электрических соединений, давление высокое собьет чегонить, хрен найдешь потом без ОФ-дилера. Главное, после зимы все коммунально-химико-соленое дерьмо смыть, которое коррозию дает.
Сугубо мое мнение, химия + проточная вода без давления и будет ей (соренто) счастье и долгая жизь. :).
s-e-r-g-e-y
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Мыть или не мыть

Сообщение Манул » 27 мар 2011, 22:49

тоже двигуны всех своих машин мою бесконтактной химией,причем не замарачиваюсь по поводу давления воды. 8)
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Мыть или не мыть

Сообщение hokkeist » 28 мар 2011, 07:36

s-e-r-g-e-y писал(а): Главное, после зимы все коммунально-химико-соленое дерьмо смыть, которое коррозию дает.


А как достать до самого рассадника этого дерьма? его ж больше всего снизу под самой движкой :( А сверху я и тряпочкой протереть могу)
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Мыть или не мыть

Сообщение St.Paul » 28 мар 2011, 08:11

как как :) активной пеной из пеногенератора или пенной насадки нужно облить все внутри. причем лучше потом еще повторно облить все :) и радиаторы помыть :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Мыть или не мыть

Сообщение Habar » 30 мар 2011, 22:37

Мою и всегда мыл все а/м бензиновые и дизельные 1 раз в год в конце весны, сначала пеной, потом керхером, по электрике под сильным давлением не бью, издалека смываю, ничего никакими пакетами никогда не закрывал, проблем не было, тьфу меня...также промываю керхером внутреннюю обшивку капота
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Мыть или не мыть

Сообщение ddvvma » 19 май 2011, 23:47

Сегодня решил помыть двигатель. Было свободное время... думаю, если не заведется, то мне сегодня никуда не надо ))).
Мыл КЕРХЕРОМ с пеногенератором. Решил попробовать проверить на влагоустойчивость .... т.е. много решил лить воды.... Снял декоративную крышку с двигателя...

1.Сначала снял насадку с Керхера и водой замочил весь отсек (льет просто струей, как из обычного поливочного шланга, только маленького диаметра и без давления).
2. Поотмокало пару минут.
3. Еще раз пролил все водой.
4. Затем с насадкой Керхером под давлением (менее 40%; там можно регулировать на пистолете силу струи) сбил грязь и песок.
5. Пеногенератором нанес пену, поотмокало 5 мин.
6. Смыл без давления обычной струей.
7. Затем снова пеногенератором нанес пену, смыл под давлением 40%.
8. Протер все тряпочкой.
Решил (т.к. лил воды очень много) проверить видимые мне эл. онтакты и соединения на предмет содержания влаги. Был приятно удивлен, но практически везде было сухо.
Начал смотреть с контактов на блок управления двигателем (возле короба воздушного фильтра двигателя справа, если стоять перед а/м спереди лицом к ней)... там обнаружил 1-2 капли воды по периметру колодки... не критично!
Затем открыл справа и слева кышки, под которыми нах. предохранители. Все сухо. Только тряпочкой пыль вытер.
Затем открыл короб воздушногофильтра двигателя, проверил, все сухо!
Затем начал снимать все видимые и доступные эл. разъемы, в т.ч. на форсунках...внутри воды нет, есть лишь по периметру пластиковых разъемов, что ни к чему плачевному привести не может.
Кстати, практически все разъемы имеют уплотнительные резинки, которые смазаны смазкой по типу силикона, чтобы не прилипала к пластиковому разъему и не трескалась. Последее порадовало. Решил снять одну такую резинку... под ней полно воды и песка.. продул, высушил и поставил на место... Короче, если бы не резики, мойка бы была противопоказана!!!
Хотел бы обратить внимание на колодцы на клапанной крышке серху (в них распологаются форсунки). При мойке в них скапливается огромное количество воды... или продувайте воздухом или берите отвертку и тряпочку и сушите...

Завел без проблем! Смазал замок капота и остался доволен!
Фото моторного отсека до помывки и после смотрите тут: http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/220
Еще немного удалось промыть радиатор спереди и сзади...
Последний раз редактировалось ddvvma 27 июн 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Мыть или не мыть

Сообщение Виктор Ишимский » 20 май 2011, 05:27

Денис, молодец! На своих машинах, делаю практически также. Мою тёплый двигатель
в тёплую погоду. Керхера у нас нету, но fairy есть. Замасленные участки смываю
тонкой струйкой бензина, тут же смываю водой под бытовым давлением, далее
прохожу fairy, дабы убрать жыр, смываю. Сушка тёплого двигателя происходит быстрее.
Разъемы, генератор и.т.п продую сжатым воздухом (большой компресор) можно и пылесосом.
Массу отключаю. Сушу 3-4 часа проблем не возникало Мою раз в год.
Блестит как у котика яйки. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Мыть или не мыть

Сообщение St.Paul » 20 май 2011, 08:26

а я даже ничего не сушу, если уж по чесноку говорить. всегда мою и все. правда под давлением ничего не промываю, так на макс. сверху все ополаскиваю и все. 1-2 раза нанесу активный шампунь - сам все отъедает
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Мыть или не мыть

Сообщение Георгичь » 20 май 2011, 14:48

Паша,что надо из электроники закрыть,чтобы не залить.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Мыть или не мыть

Сообщение St.Paul » 20 май 2011, 15:08

я ничего не закрываю. просто на блок предохранителей и аккумулятор воду под напором не направляю. а так все в воде у меня обычно и никаких проблем.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Мыть или не мыть

Сообщение alex-kova777 » 20 май 2011, 21:34

St.Paul писал(а):просто на блок предохранителей и аккумулятор воду под напором не направляю.

А с аккумулятора клемы снимаешь ?
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Мыть или не мыть

Сообщение St.Paul » 20 май 2011, 22:58

нет. не снимаю. 3 года аппарату керхер. за 3 года ничего не было ни одному автомобилю.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Мыть или не мыть

Сообщение Командор » 21 июн 2011, 09:00

А мне не повезло. :cry: :cry: :cry:
На даче решил помыть двигатель. Окатил без давления водой, попрыскал моющим средством, подождал 10 минут и смыл, стараясь не попадать на разъемы и блоки с предохранителями. Подождал два часа, запускаю.... стартер крутит, но не заводится. Еще подождал, проверил разъемы, попрыскал ВДшкой, завожу - стартер крутит, но не заводится. Началась легкая паника.
С помощью интернета и телефона был найден специалист, который ремонтирует ЭБУ. Надо отдать должное, он примчался ко мне на дачу с ноутбуками и сканерами, за 5 минут получен вердикт, "тело" сдохло, нужно вскрытие.
Вместе вернулись в город, он поехал на вскрытие, я в расстроенных чувствах домой к холодайнику, в котором хранится водка "Маруся". Вечер удался.
Вчера мой специалист рассказал очень интересную историю, оказывается, мой новый блок УЖЕ КТО ТО ВСКРЫВАЛ И РЕМОНТИРОВАЛ!!! Им были замечены следы вскрытия и пайки. В итоге, герметизация блока была нарушена, и вода легко в него попала, большое количество воды в блоке и было обнаружено. Ну и естественно, вода сделала свое дело - мозги свихнулись. В данный момент блок в хороших руках которые пытаются дать ему уже вторую жизнь. Я же вместе с Марусей ожидаю вердикт.
Вот такие дела.
Узнав о том что блок уже кем то вскрывался, я позвонил своему ОД, все рассказал, и спросил, могли бы они поменять его во время предпродажной подготовки, ответ был отрицательный, да и я склонен им верить. Кроме моего ОД машина была у еще одного ОД в г. Пенза. Были проблемы год назад с чеком (тема "Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя). Там меня диагностировали и меняли топливный фильтр. Очень вероятно, что с фильтром заодно и ЭБУ поменяли. Других версий пока нет.
Так что будьте осторожны как с мытьем двигателя, так и ремонтами на непонятных сервисах. Надеюсь мой горький опыт кому-нибудь пригодится.
Новый ЭБУ в exist стоит 40 т.р. Уже морально готов. :(
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Мыть или не мыть

Сообщение ddvvma » 26 июн 2011, 20:17

Роман, сочувствую. Видимо в Пензе на проезжающих сорентоводах неплохо наживаются. Интересно, они успели твой блок перепаять или чужой поменяли? Ну чего удивляться, в прекрасной стране живем. Хотя, последняя тут ни при чем... народ у нас уж больно смекалист.
Желаю быстрейшего выздоровления твоего ЭБУ ))).
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Мыть или не мыть

Сообщение Георгичь » 27 июн 2011, 07:44

Помыл вчера ,крассота.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron