Страница 1 из 19

Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 04:02
Страусь
Mr.Bean писал(а):Тут через год людям не всегда получается поломки оформить как гарантийные.....а тут 5 лет :D ха-ха-ха

Не согласен. Случаев отказа от гарантии единичные. У меня сейчас гарантия (трехлетняя) закончилась. Грущю по этому поводу. Привык к ней, как к страховке, все три года ездил и знал, если что-нить с машиной случится - по гарантии сделают, починят :)
Поэтому пять лет гарантии, это уже другой уровень. Первые покупатели начинают уже привыкать к мысли, что гарантия будет весь срок эксплуатации машины.

YAN писал(а):Моё мнение,что С.Р-это седовласая старушка перекрашенная в новый модный цвет!

Фигасе, машина спроектированная на совершенно другой платформе, чем машина давшая название.

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 08:22
Mr.Bean
У меня пробег 41000 км, практически ничего не ломалось, три раза тьфу, по гарантии заменили на 15 тыках задний стабилизатор.
А вот трактовка гарантийных условий на KIA.RU:
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.


В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.


Т.е. фактически, любой узел может быть признан не гарантийным, по причине естественного износа. И если старый добрый конь, классический соренто, еще прогнозируем , на счет возможных поломок и его возможно отремонтировать достаточно гуманно. То Соренто Р это сюрприз в черном ящике, и еще далеко не понятно как гарантийные обязательства будут рапространяться на него. Потому как машина новая, оригинала как и неоригинала на него практически нет. А если дифицит, значит дорого. И это может служить основанием для расширения списка негарантийных случаев. Дай бог что бы я был не прав. Время покажет.

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 08:31
Страусь
Mr.Bean писал(а):Т.е. фактически, любой узел может быть признан не гарантийным, по причине естественного износа.

И где об этом написано?
Тут приведен перечень деталей, на которые производитель устанавливает гарантийный срок 12 месяцев или 15 тыщ.
Так же приведена деталь со сроком 30 тыщ, без ограничения пробега и детали со сроком 70 тыщ, без ограничения пробега.
В чем криминал или подвох?

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 08:48
Сан Саныч
Страусь писал(а):гарантия будет весь срок эксплуатации машины

не ну так нельзя :D , что же это получается что срок эксплуатации 5 лет :shock: ... надеюсь что хоть какой то минимальный запас корейцы сделают :lol:
ЗЫ можно не отвечать, саму мысль понял, просто фраза улыбнула... :)

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 09:00
Страусь
Сан Саныч писал(а):можно не отвечать, саму мысль понял, просто фраза улыбнула.

У меня некоторые знакомые и один родственник :) натурально меняют машины через три, край четыре года. Вот и выходит, что как не смешно выглядит, для них гарантия будет весь срок эксплуатации.

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 09:00
Mr.Bean
Страусь писал(а):В чем криминал или подвох?

Подвох в том, что 1 год это практически рубеж, реально ощутимого гарантийного ремонта. К 3-м годам во всю начинаются ограничения и песни о некачественном топливе. А к 4м-5ти годам практически не остается узлов которые можно отремонтировать бесплатно.
Уповать на длительное сохранение заявленной гарантии может только тот, у кого никогда не было новых автомобилей и кто не пользовался услугами официальных сервисов. Я к ним не отношусь (машин было много и разных производителей).
Это точно также как я менял датчик АБС. В том месте где он стоит, его физически сломать не возможно, но обнаружилось это на 36-й тысячи пробега. И мне сказал приемщик, что если бы я приехал с этой же проблемой до 15 тыс, можно было решить по гарантии, а так извините за ваш счет.

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 09:08
Sergik
Mr.Bean писал(а):И это может служить основанием для расширения списка негарантийных случаев. Дай бог что бы я был не прав.

Валер, боюсь, что ты прав. Политика КИА моторз действительно строится на замалчивании явных производственных косяков и минимизации признания дефектов гарантийными.

Добавил через 6 минут
Страусь писал(а):Не согласен. Случаев отказа от гарантии единичные.

Леш, а с чем ты не согласен? То, что тебе дилер не отказал в гарантийном ремонте отнюдь не означает, что корейцы возместят ему убытки. И следующему, приехавшему с такой же проблемой, будет отказ. Один из примеров - ролики приводного ремня на 3,3. По гарантии их поменяли только мне и Хирургу, остальные были посланы, если пробег превышал 15 ткм (пришла бумага от КИА и наплевать им на условия, прописанные у тебя в книжке).

Re: Конкуренты Sorento R - за и против

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 09:14
Страусь
Mr.Bean писал(а):Подвох в том, что 1 год это практически рубеж, реально ощутимого гарантийного ремонта. К 3-м годам во всю начинаются ограничения и песни о некачественном топливе. А к 4м-5ти годам практически не остается узлов которые можно отремонтировать бесплатно.

Но ведь это противоречит приведенной тобою же выдержкой!

Mr.Bean писал(а):Это точно также как я менял датчик АБС. В том месте где он стоит, его физически сломать не возможно, но обнаружилось это на 36-й тысячи пробега. И мне сказал приемщик, что если бы я приехал с этой же проблемой до 15 тыс, можно было решить по гарантии, а так извините за ваш счет.

И они показали, где это написано в сервис книжке?

Sergik писал(а):Леш, а с чем ты не согласен?

С тем, что судя по общему фону гарантийных работ обсуждаемых на форуме - отказов очень мало, очень.

Sergik писал(а):И следующему, приехавшему с такой же проблемой, будет отказ.

Дилер будет сильно не далеким, если решит это делать в виде самоуправства. На все должно быть объяснение. А то, что сам владелец не желает добиваться правды - еще не говорит, что гарантии нет.

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 09:59
ShineOn
Небольшой оффтоп, так как выдержка не касается Нового Sorento:
Sergik писал(а):пришла бумага от КИА и наплевать им на условия, прописанные у тебя в книжке
У дилера появилась зацепка, по которой можно отказать не сильно настойчивым клиентам. Если проявить немного больше настойчивости, то результат вполне может быть иным. Для примера приведу выдержку с сайта «КИА Моторс Рус» (которую по какой-то причине скромно опустил в своих цитатах Валера):
**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Т.е. для наших Сориков, выпуска ранее 1 марта 2009 года нужно использовать условия из сервисной книжки. Дилер ссылается на некое указание от «КИА Моторс Рус»? Пусть пишет официальный отказ с указанием точного документа. С этим отказом обращаемся в «КИА Моторс Рус», и просим их дать официальный отказ. С этим отказом (а он вряд ли поступит) обращаемся в комитет по защите потребителей, на крайняк в суд - прикладываем оферту с сайта дистрибутора (см. цитату выше).

Другой вопрос, что только один из десяти клиентов (а то и из ста) пойдёт по такому сложному пути. Остальные согласятся с дилером, и потом будут на сайте ругать его и KIA.

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:20
Сан Саныч
Страусь писал(а):для них гарантия будет весь срок эксплуатации.

сам последние четыре авто не пользовал более трех лет, надеюсь что сорик задержится поболее :) , уж очень нравиццо...

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:23
Mr.Bean
ShineOn писал(а):что только один из десяти клиентов (а то и из ста) пойдёт по такому сложному пути. Остальные согласятся с дилером, и потом будут на сайте ругать его и KIA.

Игорь! да в том то и дело!
Есть категория занятых людей, которым реально дешевле сделать за свои деньги, чем вести тяжбу, и как следствие потерять в заработке.
У нас очень много сценариев по законному доказыванию своей правоты, но все они сопряжены с необходимостью брать полугодовой отпуск, и резервированием некой суммы, для проведения экспертиз и нанимания адвоката.
Только это уже называется не гарантия, а геморрой. Тоже на букву "Г" только смысл другой.
Из опыта общения с сервисами Киа Опель Пежо Ниссан Тойота, могу сделать вывод: Производитель с легкостью может декларировать гарантию в течении 15 лет..... только всё это лишь реклама, реалии говорят о другом.

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:37
ShineOn
Mr.Bean писал(а):Из опыта общения с сервисами Киа Опель Пежо Ниссан Тойота, могу сделать вывод: Производитель с легкостью может декларировать гарантию в течении 15 лет..... только всё это лишь реклама, реалии говорят о другом.
Валера, я даже больше скажу - эта фишка относится не только к автомобилям, а вообще к любому товару (имею личный опыт в компьютерном бизнесе). Сугубо статистические расчёты показывают, что после достижения определённого уровня продаж производитель может называть любой срок гарантии, при этом настраивая сервисменов на подобный вариант нежёсткого отказа. Большинство обращающихся клиентов при "правильном" подходе соглашаются с тем, что именно их случай под эту замечательную 3/5/10-летнюю гарантии не попадает.

Поэтому, к нашему большому сожалению, ещё раз наблюдаем картину маслом "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:21
Тринитротолуол
вроде никто не упомянул что гарантия 5 лет или 150 ткм пробега.

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:38
Mr.Bean
Тринитротолуол писал(а):вроде никто не упомянул что гарантия 5 лет или 150 ткм пробега.

Ну если ты планируешь за пару лет 150 тыков намотать, то безусловно это важно.....только при этом, придется маршруты прокладовать между Лукойловскими заправками.....потому как при таком пробеге, некое количество АЗС по любому будут бодяжными

Re: Гарантия на Соренто Р.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 14:00
Страусь
Mr.Bean писал(а):Из опыта общения с сервисами Киа Опель Пежо Ниссан Тойота, могу сделать вывод: Производитель с легкостью может декларировать гарантию в течении 15 лет..... только всё это лишь реклама, реалии говорят о другом.

Мне при покупке обещали три года гарантии. И надо же - честно их выполнили. Значит все-таки что-то стоит за этой рекламой :D