ZmeyIskusitel
» 30 дек 2013, 22:18
Я бы тоже хотел бы поделиться своим опытом борьбы с диллером.Начну не много с не профильного.
Весна уже была и на улице и в душе и решил себя порадовать покупкой нового авто ибо старое подходило к моему параметру в 1-1.5 года
Итак выбрал дилера не далеко от работы (это был один из главных факторов). Вообщем купил к 1 мая себе Спортягу, каюсь хотел сорика, но блин манагер ...... вообщем купил спортягу.Накатал я на нем что то до 20 ткм за 4 месяца и он встал с проблемами.
А предисторией была поездка летом на Украину. Я хоть и аккуратный водитель но дороги украины оставляют желать лучшего.
перед поездкой сделал ТО, сделал сход развал, при этом у меня такое чувство , что с самого момента покупки авто ее тянуло малек вправо. Вообщем провел все необходимые процедуры и поехал.
Долетели без проблем, на обратном пути начала стучать рулевая рейка.
В итоге при обращении к диллеру имел следующие проблемы.
1 Увод авто в сторону
2 Стук рейки
3 Что то с динамиком магнитолы
4 И так что то по мелочи, а по мелочи было расписанно пунктов 5 или 6
Вообщем, что диллер смог исправить то исправили, на все остальное начались стандартные отмазки-отписки.
Я категорически не люблю когда меня динамяттпри чем за мои же деньги, начитавшись всяких полезных форумов и с помощью консультантов с сайта ОЗПП - общество защиты прав потребителей накатал претензию и тут ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ при общении с дилером.
1 Старайтесь обращаться к дилеру у которого купили авто- по гарантийным случаям
2 Обратите внимание на реквизиты, хоть вы и обратились к тому же диллеру у которого купили авто, это априоре не означает, что вы обращаетесь к одному и тому же юр. лицу. То есть помещение одно, а юр лица разные. Потом в суде пригодиться. Проверяем реквизиты внимательно, если не совпадают , то пишем письменную претензию на имя ПРОДАВЦА с требованием устранить дефект или....тут вариантов много , но об этом позже
3 Внимательно заполняем заказ наряд. Пишите именно то , что хотите и в чем сомниваетесь. Тут надо написать грамотно. Пример- я обращался с жалобой на то , что автомобиль уводит в сторону. Мастер приемщик написал , что нужно сделать сход-развал. вроде все верно , но не совсем. Мне все равно что нужно сделать, мне нужно исправить дефект увода в сторону, а не произвести процедуру сход-развала. Если , что потом в суде не докажете наличие дефекта. Диллер просто прикроется заказ нарядом, где вы подписали его , в котором четко написано о вашем желании сделать сход развал.
4 Всегда сохраняйте все заказ наряды и квитанции об оплате.
5 Всегда требуйте в заказ наряде сведения о проведенных работах. то есть приехали вы с жалобой на стук в рулевой рейке. Пусть опишут все произведенные работы, что снимали, что делали и тд, потом если что то отвалитсся фиг докажете , что это диллер виноват.
6 Вместе с заказ нарядом можете подать претензию о безвозмездном устранении дефекта. В претензии очень важно написать кому подаете жалобу, кто вы, какой автомобиль и какова цель подачи претензии.
7 Всегда ставьте или заставляйте ставить печать организации на заказ наряде с подписью ответственных сотрудников
Вообщем у меня путем 5 или 7 уже не помню претензий удалось
1 Подменное авто на весь срок ремонта (52 дня на секундочку)
2 Устранить все по гарантии, кстати также писал письма в корею на официальный сайт. Кстати очень помогло....Зашевелились, а поначалу не хотели.
3 Так как срок ремонта перевалил за 40 дней, у меня было полное право вернуть авто обратно. Скорее всего через суд. Юристы из ОЗПП на форуме посоветовали в досудебном порядке уладить проблему.
В итоге в суд подавать не стал, продал с помощью дилера на тот момент уже 6 месячный авто с дисконтом всего лишь 30 тр. Плюс получил скидку на соренто в размере 100 тр
В итоге дилер поменял на авто
1 передние шаровые
2 Стойки стабилизатора
3 Амортизаторы перед
4 Рем комплект рулевой рейки, перестало стучать
5 Пружины по кругу
6 Задние если не ошибаюсь в названии стойки стабилизатора
7 Что то в двери, не помню уже кажись динамик
8 Производили раз 5 или 6 мойку авто. По количеству раз когда хотели отдать мне авто
9 Самое главное подружился с их генеральным, теперь без проблем решаются проблемы с Сориком
На Сорике начала чудить магнитола, в момент конекта с телефоном по блютузу- переодически зависает и не работают ни какие кнопки.
Кстати в момент моего бодания по спортейджу мне предлагали вариант купить кворис, внимание со скидкой в 500 тр.
Кворис который стоил 2 ляма мне предлагали за 1 500. Причем даже дали на два дня потестить его.
Машина зверь.
Сейчас подумываю, а может стоило приобрести квориса.