Опять же, всё в соответствии с ЗПП: продавец от себя может дать более длительную гарантию, чем даёт производитель. Меньше давать не имеет права. Но это будет уже гарантия продавца, а мы говорим о гарантии производителя. К тому же, покупатель может выбрать сам, какая гарантия ему больше по вкусу, так что производитель тут точно не при чём.rostislav писал(а):На одном на 3 года и требования по прохождению ТО а на другом на 5 лет и "свои" требования. И ответ продавца "Выбирйте, какую гарантию хотите"
Рекомендовать они могут что угодно. Это для того, чтобы машинка лучше бегала. А для сохранения гарантии достаточно проходить ТО через 15000 км или не реже одного раза в 12 месяцев. Т.е. как раз так, как я писал.rostislav писал(а):Далее, при гарантии 3 года ТО через 15000км и рекомендация замены масла в двигателе через 7500км
Так выбрал бы гарантию производителя, по которой не надо через каждые 10ткм на ТО ездить. Никто же не навязывал. А отказываться вот просто так от заплаченных денег (гарантия ведь уже включена в стоимость наших машин) - не понимаю...rostislav писал(а):Евген81 писал(а):
нафига она нужна
Вот и я о том-же.
Опять мы начинаем путать гарантийные условия производителя и обращение с этими условиями конкретного дилера. Твой товарищ не обращался по этому поводу в «КИА Моторс Рус», в местное отделение Роспотребсоюза или комитета по защите прав потребителей? Я думаю, что шансы нагнуть дилера у него весьма высоки.Андрей59 писал(а):После созвона с дилером - эвакуатор и в Пермь, по гарантии ремонтировать отказываются, говорят, сгорел из-за сигналки, ... ведь выбор НОВОЙ машины был на сто процентов обоснован гарантией. Нужна ли она, такая гарантия?
Тут очень тонкий нюанс. Это всё прекрасно при относительно больших пробегах, когда ты за полгода накатаешь более 15000 км. А вот мне при моём пробеге поддержание гарантии на Nissan встало бы в гораздо большую копеечку, чем на KIA. Поясняю: у меня 15000км набегает более чем за полгода, точнее где-то за 9-10 месяцев. В результате, при пользовании Nissan'ом я бы вынужден был пройти в два раза больше ТО, чем сейчас. Не знаю цен на ТО Nissan, подозреваю, что оно явно не дешевле ТО у KIA. Т.е. за поддержание внешне более правильной гарантии я должен был бы заплатить в два раза больше.ilis писал(а):Гарантийный ремонт осуществляется при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания автомобиля каждые 15 тыс. км пробега или каждые 6 месяцев
Страусь писал(а):По ниссану - Опять-таки для себя не увидел ничего, что было бы лучше моей существующей (существовавшей) гарантии
ilis писал(а):Прошлое всегда кажется лучше..
Страусь писал(а):Я факты смотрю
Vicktor2009 писал(а):- Поле Чусед !
YAN писал(а):Одна неправильная буква
Vicktor2009 писал(а):Ага - Поле Чусед !
Андрей59 писал(а):Страна
ShineOn писал(а):Так выбрал бы гарантию производителя, по которой не надо через каждые 10ткм на ТО ездить. Никто же не навязывал. А отказываться вот просто так от заплаченных денег (гарантия ведь уже включена в стоимость наших машин) - не понимаю...
Андрей59 писал(а):вместо того, что бы работать на форумах сидят и обсуждают то, что другие не работают, как надо, гарантийщикам ведь тоже некогда, у них тоже есть машина и любимый форум
Вернуться в Плановые ТО и гарантия (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1