ShineOn писал(а):ilis писал(а):А если сравнивать со сравнимым, например с NISSAN , KIA тоже не в выигрыше.
Так давай сравнивать! Приводи условия гарантии на NISSAN, будем обсуждать.
Ну вот как-то так, обсуждайте
....есть ли смысл спорить.......
Компания осуществляет гарантийное обслуживание вашего автомобиля Nissan. Гарантийный период составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит первым.
Для предоставления гарантии необходимо соблюдение следующих условий:
- наличие сервисной книжки с отметками о дате и месте продажи автомобиля, о прохождении плановых ТО, заверенных печатями официальных дилеров;
- выполнение периодического технического обслуживания через установленные промежутки времени с допустимым превышением пробега, а также текущего ремонта;
- соблюдение гарантийного положения завода-изготовителя, норм и правил эксплуатации транспортного средства, рекомендаций специалистов дилерских предприятий;
- наличие подписанного и оплаченного заказ-наряда (экземпляр клиента) – в случае претензий к качеству запасных частей.
Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля, независимо от его пробега. Гарантия на окраску распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 12 лет независимо от пробега (6 лет независимо от пробега для автомобилей Patrol и Terrano).
Гарантия распространяется на все части нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Метод ремонта или замены детали при наступлении гарантийного случая определяется дилером в соответствии с технологией Nissan.
Гарантийный ремонт осуществляется при условии соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания автомобиля каждые 15 тыс. км пробега или каждые 6 месяцев (то событие, которое наступит ранее) в техническом центре авторизованного дилера Nissan. Сохраните отметки о прохождении технических обслуживаний автомобиля. Гарантия на запасные части и аксессуары Nissan распространяется только при наличии соответствующих документов. Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 12 месяцев независимо от пробега.
Виды работ, на которые гарантия не распространяется:
• балансировка колес,
• регулировка углов установки колес,
• регулировка работы двигателя,
• регулировка направления света фар,
• замена лампочек, свечей зажигания, контактов прерывателя, приводных ремней, диска сцепления, тормозных колодок и дисков, фильтров, щеток стеклоочистителя, предохранителей, масел и охлаждающей жидкости,
• гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.Гарантия также не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
• аварии, угона или попытки угона, пожара или нарушения условий эксплуатации;
• воздействия промышленных или химических выбросов кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, града, дождя, молнии или прочих природных явлений;
• несвоевременного устранения неисправностей после их обнаружения;
• нарушения правил ухода за автомобилем;
• внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта;
• использования неоригинальных запасных частей, материалов, аксессуаров или другого оборудования;
• использования неподходящего топлива, заправочных жидкостей и масел;
• естественного износа деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
Гарантия не действует в случае, если была произведена замена спидометра или изменены его показания без официальной регистрации таких изменений, а также, если на автомобиле изменен идентификационный номер или номер двигателя.