Страница 17 из 19

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 00:23
Андрей.А.
Мы с женой, выбираем второй авто в семью. Уже вроде как позабылось вранье про гарантию, хамье инженер-по гарантии манком-авто или пандора, думаем может еще одного Соренто???? Но эта тема быстро отрезвляет :(
Зато ПЯТЬ ЛЕТ! Вранья. :D (какое небо голубое...)

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 16:41
Corn
Страусь
да, определили по вскрытию, при мне вскрыли-показали, вся в песке и соли. Могу ли я от них требовать замены по гарантии ?

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:09
Страусь
Corn
Требовать-то можешь, другое дело - примут ли.
Я бы попробовал продвинуть мысль, что в связи с заводским браком нарушена герметичность камеры, в связи с чем она выведена из строя. Разговоры об агрессивной среде странны - место установки камеры подразумевает нахождение в этой среде.

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:10
Андрей.А.
А эта камера дожна находиться в стерильных условиях? Или, что в очечнике лежать? Ну да, грязь... и что?

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Страусь писал(а):Разговоры об агрессивной среде странны

:D ну да! Зато, как писали " очень выше ", что все теперь более ясно, и понятно в гарантии от киа-рус.

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 11:18
Лео
Corn писал(а):Могу ли я от них требовать замены по гарантии ?

Если не было, с вашей стороны, вмешательства- вскрытия оборудования, то гарантия рулит :crazy: :Yahoo!:

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:29
Страусь
Андрей.А. писал(а):все теперь более ясно, и понятно в гарантии от киа-рус.

Бороться надо с дилером, да и все. У меня домкрат сломался. Дилер тоже сопротивлялся, вроде как нет на него 3-летней гарантии. Ан нет, поменяли таки :)

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:21
Андрей.А.
Страусь
Блин, вечная борьба с хитрожопыми :D

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 22:18
ZmeyIskusitel
Я бы тоже хотел бы поделиться своим опытом борьбы с диллером.Начну не много с не профильного.
Весна уже была и на улице и в душе и решил себя порадовать покупкой нового авто ибо старое подходило к моему параметру в 1-1.5 года
Итак выбрал дилера не далеко от работы (это был один из главных факторов). Вообщем купил к 1 мая себе Спортягу, каюсь хотел сорика, но блин манагер ...... вообщем купил спортягу.Накатал я на нем что то до 20 ткм за 4 месяца и он встал с проблемами.
А предисторией была поездка летом на Украину. Я хоть и аккуратный водитель но дороги украины оставляют желать лучшего.
перед поездкой сделал ТО, сделал сход развал, при этом у меня такое чувство , что с самого момента покупки авто ее тянуло малек вправо. Вообщем провел все необходимые процедуры и поехал.
Долетели без проблем, на обратном пути начала стучать рулевая рейка.
В итоге при обращении к диллеру имел следующие проблемы.
1 Увод авто в сторону
2 Стук рейки
3 Что то с динамиком магнитолы
4 И так что то по мелочи, а по мелочи было расписанно пунктов 5 или 6

Вообщем, что диллер смог исправить то исправили, на все остальное начались стандартные отмазки-отписки.
Я категорически не люблю когда меня динамяттпри чем за мои же деньги, начитавшись всяких полезных форумов и с помощью консультантов с сайта ОЗПП - общество защиты прав потребителей накатал претензию и тут ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ при общении с дилером.

1 Старайтесь обращаться к дилеру у которого купили авто- по гарантийным случаям
2 Обратите внимание на реквизиты, хоть вы и обратились к тому же диллеру у которого купили авто, это априоре не означает, что вы обращаетесь к одному и тому же юр. лицу. То есть помещение одно, а юр лица разные. Потом в суде пригодиться. Проверяем реквизиты внимательно, если не совпадают , то пишем письменную претензию на имя ПРОДАВЦА с требованием устранить дефект или....тут вариантов много , но об этом позже
3 Внимательно заполняем заказ наряд. Пишите именно то , что хотите и в чем сомниваетесь. Тут надо написать грамотно. Пример- я обращался с жалобой на то , что автомобиль уводит в сторону. Мастер приемщик написал , что нужно сделать сход-развал. вроде все верно , но не совсем. Мне все равно что нужно сделать, мне нужно исправить дефект увода в сторону, а не произвести процедуру сход-развала. Если , что потом в суде не докажете наличие дефекта. Диллер просто прикроется заказ нарядом, где вы подписали его , в котором четко написано о вашем желании сделать сход развал.
4 Всегда сохраняйте все заказ наряды и квитанции об оплате.
5 Всегда требуйте в заказ наряде сведения о проведенных работах. то есть приехали вы с жалобой на стук в рулевой рейке. Пусть опишут все произведенные работы, что снимали, что делали и тд, потом если что то отвалитсся фиг докажете , что это диллер виноват.
6 Вместе с заказ нарядом можете подать претензию о безвозмездном устранении дефекта. В претензии очень важно написать кому подаете жалобу, кто вы, какой автомобиль и какова цель подачи претензии.
7 Всегда ставьте или заставляйте ставить печать организации на заказ наряде с подписью ответственных сотрудников

Вообщем у меня путем 5 или 7 уже не помню претензий удалось
1 Подменное авто на весь срок ремонта (52 дня на секундочку)
2 Устранить все по гарантии, кстати также писал письма в корею на официальный сайт. Кстати очень помогло....Зашевелились, а поначалу не хотели.
3 Так как срок ремонта перевалил за 40 дней, у меня было полное право вернуть авто обратно. Скорее всего через суд. Юристы из ОЗПП на форуме посоветовали в досудебном порядке уладить проблему.
В итоге в суд подавать не стал, продал с помощью дилера на тот момент уже 6 месячный авто с дисконтом всего лишь 30 тр. Плюс получил скидку на соренто в размере 100 тр
В итоге дилер поменял на авто
1 передние шаровые
2 Стойки стабилизатора
3 Амортизаторы перед
4 Рем комплект рулевой рейки, перестало стучать
5 Пружины по кругу
6 Задние если не ошибаюсь в названии стойки стабилизатора
7 Что то в двери, не помню уже кажись динамик
8 Производили раз 5 или 6 мойку авто. По количеству раз когда хотели отдать мне авто
9 Самое главное подружился с их генеральным, теперь без проблем решаются проблемы с Сориком

На Сорике начала чудить магнитола, в момент конекта с телефоном по блютузу- переодически зависает и не работают ни какие кнопки.


Кстати в момент моего бодания по спортейджу мне предлагали вариант купить кворис, внимание со скидкой в 500 тр.
Кворис который стоил 2 ляма мне предлагали за 1 500. Причем даже дали на два дня потестить его.
Машина зверь.
Сейчас подумываю, а может стоило приобрести квориса.

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 13:15
Андрей.А.
Прям не Спортридж, а жигуль какой то :)

А за советы спасибо. Правда в Киа обращаться более не намерен, это такая мерзость общаться с дилерами от киа. После разговора с гарантийщицей из пандоры (манком-авто), такое ощущение, что в грязи вывалился, уже сколько лет прошло, а как вспомню эту надменную рожу....
Тем не менее - спасибо!

И с Новым Годом! :)

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 13:33
jsver
1 Старайтесь обращаться к дилеру у которого купили авто- по гарантийным случаям


это почему??

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 16:10
ZmeyIskusitel
jsver писал(а):
1 Старайтесь обращаться к дилеру у которого купили авто- по гарантийным случаям

это почему??

Потому что если вы будете ремонтироваться или ждать зч более 40 дней то у вас есть шанс расторгнуть дкп, с возвратом суммы указаной в дкп.А если ждете более 40 дней не у того диллера у которого покупали авто, то расторжение вам не светит.это при случае если вас динамит диллер у которого вы покупали авто, вы можете воспользоваться зопп статью точно не помню.

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 17:28
jsver
странно
всегда казалось, что ЗОПП не зависит от дилера, потому что он - Закон

если по делу: Автомир - самый скотский дилер по обслуживанию. Хуже, пожалуй, только Мэйджор (по опыту других марок).
Поэтому, не смотря на вашу логику, я к ним (опять же, по опыту первого ТО) хрен поеду когда.

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 19:11
ZmeyIskusitel
jsver писал(а):странно
всегда казалось, что ЗОПП не зависит от дилера, потому что он - Закон

Логика Ваша не совсем верна.
Если Вы покупаете автомобиль у дилера, то любой дилер несет в рамках гарантии от завода изготовителя-гарантийные обязательства перед Вами. Рамки которой ограничиваются лишь Вами и заводом изготовителем. то есть если завод изготовитель дает гарантию на хром до 15 ткм, то тут хоть тресни, больше чем есть не получишь.Эти обязательства несет абсолютно любой дилер перед вами.
Но лишь один дилер несет перед вами ответственность в рамках закона о защите прав потребителя. И это тот дилер который с вами заключал договор купли продажи. лишь этому дилеру вы в случае чего сможете предъявить претензии по расторжению Договора Купли Продажи-ДКП.
Ведь дядя вася который просто обслуживает ваш автомобиль не может нести ответственность между Вами и дядей Петей у которого вы приобрели автомобиль.
Обслуживать автомобиль можно где угодно, но если вы понимаете, что ремонт явно затянется, к примеру замена коробки или замена двигателя, то какой бы плохой диллер не был, лучше обратиться к тем у кого вы покупали авто, больше аргументов у вас в руках. ведь стороннеему дилеру абсолютно пофиг через сколько дней приедет коробка, они не заинтересованы в ускорении ремонта, кроме конечно личной заинтересованности. А вот если обратиться к дилеру у которого покупали авто , то тут можно откровенно шантажировать возвратом автомобиля. Правда для этого лучше обратиться к грамотным юристам, или как минимум получить от них консультацию.

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 02:06
BobK
Меня по гарантии не дурят. Вообще Сорик, такое впечатление, машина, которую без гарантийного обслуживания лучше не покупать - в течение 1-го года мне поменяли водительское сидение (по причине сильной раскачки - казалось, что оно вообще не закреплено) и вот сейчас будут менять облезшие сзади рейлинги на крыше (сказали, что это типичная их проблема).

А я ещё думал в своё время - взять Сорика из Белоруссии (там более выгодные комплектации тогда были). Вот как время расставляет всё по местам...

Re: Гарантия KIA 5 лет: дурят ли нас?

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 19:53
IgnatevS
частое заблуждение, т.к. в соответствии с ч. 3. ст.18 Закона о Защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.