Страница 3 из 3

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 22:47
Дмитрий_83
Mix
Спасибо. Уже заказал масло.
Осталось с сервисом разобраться, найти в ЮАО.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 01:07
Дмитрий_83
Mix писал(а):скобой замка нужно "играть", именно по задним и 5-й много нареканий было на форуме.

А можно ссыль на эту тему. Все что в поисковике нахожожу, только про ржавчину.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 11:44
Mix
Дмитрий_83 писал(а): ссыль на эту тему

Не помню конкретно где, многие про двери отписывались, я уже говорил что ничего не трогал на fl , само потом прошло, если вопрос про скобу, то по ней либо бьют кувалдой - уменьшая зазор, либо подкладывают шайбы под крепёжные винты - увеличивая.
Ещё есть такое мнение https://www.drive2.ru/l/1019674/ ниже в коментах почитай - время прошло и стало всё нормально.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 13:16
Дмитрий_83
Mix
Спасибо. А то двери научился закрывать, а вот с пятой... видимо просто подожду.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 13:51
Mix
Дмитрий_83 писал(а):научился закрывать,

Ключевое слово "научился")), со временем мы приспосабливаемся под особенности/недостатки авто.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 08:56
rata
На 1000 км в ТО-0 точно нет необходимости.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 14:22
Дмитрий_83
Сделал сегодня профилактику ПП, а вот масло долить в муфту не смогли, как не пытались открутить, так и не получилось. Вот теперь думаю то ли надеятся что уровень там достаточный, то ли ехать к официалам что бы они доливали.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:47
Mix
Дмитрий_83 писал(а):пытались открутить, так и не получилось.

Что так ?
Кто то жаловался что с 19 года стали сажать пробку на фиксатор, я не верил.
Чем откручивали, шестигранник правильный был (6), грани сорвали ? Тема: Не подключается задний привод

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Дмитрий_83 писал(а):они доливали.

Они не будут доливать.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 17:23
mikhail59
Дмитрий_83
Странно у меня легко открутилась, но при желании вариантов много, если уж решились, сперва нужно купить новую пробку.
Я выкручивал масло пробку головки цилиндров на фиксаторе резьбы с сорванными гранями на двигателе 2,4.
Там диаметр гораздо больше и фиксация сильней.
Есть в продаже для этого дела ЭКСТРАКТОРЫ, они конусные, нужно подобрать размер, можно меньший спилить болгаркой, затем забить в пробку и большим рычагом (воротком для головок) резко сорвать.
В авиации к закисшим винтам любых размеров, с сорванными головками применяют старинный и безотказный метод - хорошим керном делают по краю углубление, затем керн ставят под углом на отворачивание и бьют несколько раз хорошим молотком, подход там нормальный и форма пробки удобная для этого, но тут нужен опыт.
При наличии нормального сварщика приваривается к пробке пруток типа рычага.
Торопится не стоит, можно годик поездить.

Re: ТО-0 это необходимость или навязывание ОД?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 21:45
Дмитрий_83
mikhail59
Не думал что такая проблема будет, потому купил масло на доливку. И когда звонил, сказали привезти масло только.
А вот когда стал откручивать мастер, тогда то и выяснилось что она, как бы запресованна.
А вот профилактика точно оказалась не лишней-смазки был настолько тонкий слой, что и смазкой то не назвать. Так, заводской слой, что б на складе не ржавело.