Страница 1 из 1

Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 16:05
диматит
Добрый день
Решил заменить помпу ,начитавшись форумов и drive2,решил сделать сам
Везде говорили что остается 2-3 литра в районе помпы и вылитой жижи не избежать
Ноу меня почему то вылилась вся система
Теперь проблема и нервотрёпка два дня как систему развоздушить
Сразу говорю ,что морду я задирал и угол был самый "критический" в печку давит только непонятно ч, помпа или избыточное давление верхний патрубок тоже горячий,а вот нижний от термостата(если я правильно его определили местоположение,то там патрубок холодный
Вот и прошу помощи может есть пробка развоздушивания какая-нибудь,или дельный совет!
Спасибо за помощь и отклики)

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 17:59
Lev5511
Деревянным молотком постучать по трубе термостата, когда будет за 90 градусов. Если только он залип. Другой причины, почему не идёт по большому кругу не знаю. Если не откроется - менять термостат не дожидаясь перитонитов.

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 18:27
диматит
Lev5511 писал(а):Деревянным молотком постучать по трубе термостата, когда будет за 90 градусов. Если только он залип. Другой причины, почему не идёт по большому кругу не знаю. Если не откроется - менять термостат не дожидаясь перитонитов.

самое интересное, что симптомов не наблюдалось,помпу менял "так чтобы поменять",а геморр получил отменный
но пробка стоит внизу и по большому кругу не пускает
И теперь вопрос ,я правильно определил что термостат стоит справа на партубке за воздуханом

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 18:41
Lev5511
kral796 писал(а):Поменял сегодня термостат... радует что времени заняло минут 40 всего... генератор снимать не надо только фильтр полностью и все прекрасно достается

Это цитата из этой темы... пробегись, может есть решение...
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5391&start=150

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 19:12
диматит
А вообще как проверить ,может есть метода, проверить нормально ли работает помпа.
Старая типа ветряная мельница(лопасти),новая "водяная мельница" (колесо) :lol: :lol: :lol:
может она слабо гоняет,что прогнать круг не может??

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 23:25
mikhail59
диматит писал(а):что термостат стоит справа на партубке за воздуханом

Да, нижний патрубок от радиатора к нему подходит, совместно с отводом от масло фильтра, стучать там не подлезть, если не снять заборник на трёх клипсахм (FL), на ХМ может и по другому, по хорошему и фильтр снимать, корпус пластиковый, да и смысла стучать нет, если туда не лазили и было всё нормально (меняли ведь только помпу).
Пробка, жамкай шланги верхний и нижний, стащи немного нижний шланг с радиатора и попробуй немного слить через него, термостат стоит в линии нижнего шланга на этом моторе.

Изображение

Re: Как замена помпы превратилась в двух дневную нервотрёку

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 01:32
Lev5511
диматит писал(а):может она слабо гоняет,что прогнать круг не может??

Запросто... Она может даже не захватывать антифриз из отверстия, ввиду перекрытия этого самого отверстия боковинами мельницы... Если не по ВИНу подбирали, то может не давать давления...
Системы же разные... Если бы сразу написал чистосердечное признание, что гранаты не той системы, не пришлось бы гадать...