Ремонт генератора

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO XM (2009..2013)

Ремонт генератора

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 21:20

Добрый вечер.
Имеет ли смысл ремонтировать генератор за 6500 с запчастями, когда новым его можно купить за 18600? Какой ресурс у отремонтированного генератора? И если ремонтировать, то где посоветуете в московском регионе?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт генератора

Сообщение Ramb » 11 янв 2019, 22:07

s390s390
от твоих финансовых возможностей
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ремонт генератора

Сообщение s390s390 » 11 янв 2019, 23:01

Это понятно. А вот сколько ходит отремонтированный генератор?
s390s390
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонт генератора

Сообщение syv » 11 янв 2019, 23:34

s390s390 писал(а):Это понятно. А вот сколько ходит отремонтированный генератор?

Что там ремонтировать? Проточить или заменить токосъёмные кольца и подшипники. Всё.. Разницы отремонтированного и нового нет. :)
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Ремонт генератора

Сообщение Вован74 » 12 янв 2019, 22:31

s390s390 писал(а):Добрый вечер.
Имеет ли смысл ремонтировать генератор за 6500 с запчастями, когда новым его можно купить за 18600? Какой ресурс у отремонтированного генератора? И если ремонтировать, то где посоветуете в московском регионе?

При такой разнице в цене конечно стоит отремонтировать. Я на Тойоту РАВ4 ремонтировал здесь http://voltag-service.ru на ул. Кетчерская (не реклама). У меня пропала зарядка, старого гену отмыли, заменили выпрямитель, подшипники, уже два года работает без нареканий.
syv писал(а):Что там ремонтировать? Проточить или заменить токосъёмные кольца и подшипники. Всё.. Разницы отремонтированного и нового нет. :)

Еще обгонную муфту не мешает заменить.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Ремонт генератора

Сообщение andrey27a » 05 фев 2019, 22:48

Инфо для тех кто будет ремонтировать генератор D4HB 37300-2F200 (104210-1060), углубился в тему, потому как есть желание в этом году заменить шкив(обгонную муфту), вот много полезностей https://www.drive2.ru/l/470432373209563182/ но единственное вызывает сомнение номер обгонной муфты, дело в том что очень важно полное соответствие оригиналу, особенно расстояние начала ручейков от посадочной плоскости, чтобы не было перекоса и подтирания одного торца ремня. Наш оригинальный номер муфты 373222F000- получивши фирменную коробку с номером там может лежать какой угодно производитель и размер может не совпадать со стоком на гене, с этой непоняткой столкнулись многие, в том числе и я, основная масса каталогов грешат туевой хучей аналогов причем разношёрстных размеров. Нашел точный наш номер по производителю INA, вот от него и надо отталкиваться, рекомендую брать только этот номер (535 0263 10) и не рисковать аналогами, тем более что существует несколько модификаций: https://utr.ua/userfiles/file/nash_sayt ... 263_10.pdf Вот точный размер https://remzona.by/articles/ina/535026310
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Ремонт генератора

Сообщение reefer » 03 апр 2019, 10:07

Я ремонтировал на 190 000. Щетки, подшипники и муфта подклинивала. В Питере за 7000 на круг. Снимать правда его замучались в непрофильном сервисе.
Аватара пользователя
reefer
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пробег с 20.02.12 уже 200 000 км.

Re: Ремонт генератора

Сообщение AndyMatrix » 19 мар 2020, 14:03

По бензинке нету таких плясок?
Мне по каталогу выдает оригинал 373222G500. Ну и INA 535021710 или Gates OAP7168.
Съемник вроде как FORCE 678 подходит.
Владеет кто информацией по номерам?
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Hotdad » 19 мар 2020, 14:13

AndyMatrix писал(а):По бензинке нету таких плясок?


Нету. Более того, я купил восстановленный на заводе TAEIL 37300-2G500 за 5700р., что исключает необходимость ремонта родного.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ремонт генератора

Сообщение AndyMatrix » 20 мар 2020, 08:31

Hotdad писал(а):восстановленный на заводе TAEIL 37300-2G500 за 5700р.,

Не знал, что такое бывает на корейцев. Спасибо за номерок. Сохраню.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ремонт генератора

Сообщение Hotdad » 20 мар 2020, 13:10

Да чего его сохранять, это родной номер генератора из каталога KIA :)
Дают восстановленные гены здесь:
http://www.dvsavto.ru/catalog/zapchasti ... 1103394058
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ремонт генератора

Сообщение Ramb » 20 мар 2020, 13:23

Hotdad
только надо уточнить это гена только для бензинки!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ремонт генератора

Сообщение Hotdad » 20 мар 2020, 13:47

Ramb писал(а):это гена только для бензинки!


Да, конечно !
Для дизелей 2,2 гена другой, но кажись в том магазе они тоже есть, поищите.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Ремонт генератора

Сообщение ...Михалыч! » 23 май 2020, 08:36

Добрый день всем! Парни, а пробовал кто либо менять щёточный узел прямо на авто (без снятия генератора)?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ремонт генератора

Сообщение Ramb » 23 май 2020, 10:52

[user]...Михалыч![/user]
эх какой ты затейник) если провернешь такой фокус будешь магистром)
мне кажется не получится хотя место для маневра там есть
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Навесное оборудование (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2