woozex
» 12 июн 2022, 21:55
На сервисе обнаружили потеки масла (видимо, масла АКПП) на защите. Течет из места подключения патрубка к радиатору. Мастер сразу приговорил радиатор к замене. Он утверждает, что замена хомутов и патрубков ничего не даст, т.к. по его опыту сгнивает место соединения медной втулки и радиатора. Ниже другие патрубки тоже в масле. Пока непонятно, на них капает/стекает сверху, или там тоже течь.
Подскажите, пожалуйста, удалось устранить течь заменой хомутов?
Добавлено через 1 день 22 часа 47 минут 25 секунд:
Вчера нашёл другой автосервис, который был готов решать проблему постепенно.
При осмотре в штуцерах проблем не увидели, заменили 2 патрубка (был куплен маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 10мм) и 4 хомута, отдали машину. Но я сразу заметил, что опять с верхнего штуцера начало подкапывать. После повторного осмотра и ощупывания нашли подозрительное место на нижней грани штуцера, патрубок натянули до упора, хомут сдвинули ближе к радиатору. Течь прекратилась. Сутки - полёт нормальный.
Ну и разобрались с системой охлаждения масла АКПП: если опять потечёт верхний штуцер, то надо менять маслоохладитель, а если нижний - то основной радиатор. В первом сервисе мне сказали менять основной радиатор, что оказалось неправильно для ситуации, когда течёт верхний штуцер.
Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Добавлю, что также проверили уровень масла в АКПП - норм.