всем доброго времени суток!
потекла рейка( с обоих сторон), не стал замарачиваться в 1200 км от дома, поменял рейку. Купил новую. Поставил. Проехав 100 км, обнаружил течь масла. В гребаном сервисе шланг подачи не закрепили
на штатные места крепежа, он протерся и как следствие вытекло все масло. В итоге в придорожном сервисе поставил трубку+4 хомута. Доехал до дома. Снял шланг ГУРа, сделал нормальную обжимку. Поставил обратно.
После пробега в 3000-3200 выдавило сальник на рулевой рейке. Сняли, заменили сальник. Теперь начал повывать насос ГУРа и руль крутить нужно было с усилием. Через некоторое время проблема исчезла. В один прекрасный момент руль стал "легким", как и должно быть. Не поверив в свое счастье полез под капот. И обнаружил течь шланга ГУРа в месте обжимки. Решил поменять шланг. Но новый стоит 7500 рэ. Взял МБС, обжал, поставил. Насос ГУР продолжил выть и гудеть. Не важно на холостых, на оборотах, на холодную или горячую. Решил заказать оригинал шланга, пока он идет думаю поезжу. НА второй день опять выдавило сальник верхний на рулевой рейке. В сервисе диагност( он производит ремонт рулевых реек) сказал, что будет ставить сальник меньшего диамтра( на 1 мм как я понял). Есть у кого опыт таких поломок? Может клапан какой не срабатывает?( эта тягомотина с рейкой уже месяц идет)