Gubkin писал(а):какой именно шланг ?
шланг обратки, внизу, на рулевой рейке.
Добавлено через 1 час 44 минуты 26 секунд:andrey27a писал(а):[Руль оставлять всегда прямо, прогрев само собой
Приехал к дому, руль прямо, машина прогрета (из гаража), на улице - 25 (морозно так!), оставил на 20 минут, вышел и на работу ехать очень хотелось, сел, завёл, заднюю, отъезжаю, лужа уже на снегу. Бортовой комп мультитроникс температуру двигателя показывал под 50 градусов, значит прогретый был двигатель, а масло в системе рулевого управления не могло так быстро остыть. Масло заливал ниссановское, PSF, дальше не помню, там ещё и по японски написано, дорогое, рекомендовали как раз на этот случай. Вот и думай теперь, что могло сыграть, что шланг лопнул. Думаю, что при запуске, резиновый шланг, хоть и армированный, принимает на себя гидроудары при запуске двигателя, тем самым расширяясь в диаметре, поскольку процедур запуска за месяц-два зимы много происходит, вот и не выдерживает шланг, лопается.