Страница 1 из 4

Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 16:35
Sorentovod_2004
Доброго дня. За три зимы сталкиваюсь с лопнувшим шлангом на авто уже третий раз. Первую зиму нормально, без проблем эксплуатация была, а в 14 и 15 году лопается толи от мороза, толи от давления высокого в системе. Не могу подобрать качественный шланг с хорошей армированностью, бензомаслостойкий. Кто может что посоветовать. Жидкость разную заливал, и дорогую синтетику и рекомендованную производителем.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 17:01
Микетыч
Ничего , кроме оригинала. У нас такая проблема по зиме тоже случается(на сорике пока не было , тьфу три раза) лечим заменой жижи. Заливали мобил 220 кажется, могу путать.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 18:49
runner_Perm
Вот тут обсуждали эту проблему. Думаю на новых Сориках решения те же можно применить. Тема: Вытекла жидкость в ГУРе

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:30
Gubkin
какой именно шланг ?

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:32
andrey27a
Sorentovod_2004
1. Hyundai/Kia Ultra PSF-IV - № 0310000130 (синтетика!) Температура застывания, °С: -50
2. Mobil ATF SHC (синтетика!) Температура застывания, °С: -51
3. Pentosin CHF 11S - № 83290429576(синтетика!) Температура застывания, °С: -57
4. CASTROL Transmax Z (синтетика!) Температура застывания, °С: -60

Руль оставлять всегда прямо, прогрев само собой :wink:

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 07:10
Gubkin
andrey27a
Чот ты всё в кучу намешал... ATF и PSF
"синтетика" зачем-то написал... в PSF выше вообще нафтеновые масла. В ATF кряк с ПАО.
PSF выше всё равно текучесть в -40С в 7-10 раз лучше.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 09:34
andrey27a
Gubkin
Ок, соглачен в кучу, просто этот мобил и кастрол как помнится сантоводы на северах используют в Гуре, жалоб не было, там вроде по допускам сходится. На счет синтетики, это к тому что многие заблуждаются на счет PSF-III, а это уже полусинтетика с другими показателями для средних и теплых регионов.
Но будем доверять твоему опыту, ты в этом Гуру :wink: .

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:50
Sorentovod_2004
Gubkin писал(а):какой именно шланг ?

шланг обратки, внизу, на рулевой рейке.

Добавлено через 1 час 44 минуты 26 секунд:
andrey27a писал(а):[Руль оставлять всегда прямо, прогрев само собой :wink:

Приехал к дому, руль прямо, машина прогрета (из гаража), на улице - 25 (морозно так!), оставил на 20 минут, вышел и на работу ехать очень хотелось, сел, завёл, заднюю, отъезжаю, лужа уже на снегу. Бортовой комп мультитроникс температуру двигателя показывал под 50 градусов, значит прогретый был двигатель, а масло в системе рулевого управления не могло так быстро остыть. Масло заливал ниссановское, PSF, дальше не помню, там ещё и по японски написано, дорогое, рекомендовали как раз на этот случай. Вот и думай теперь, что могло сыграть, что шланг лопнул. Думаю, что при запуске, резиновый шланг, хоть и армированный, принимает на себя гидроудары при запуске двигателя, тем самым расширяясь в диаметре, поскольку процедур запуска за месяц-два зимы много происходит, вот и не выдерживает шланг, лопается.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 15:52
Gubkin
залей Pentosin CHF 11S или любое другое с индексом вязкости ~300 и забудь про разрывы

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 17:13
andrey27a
Sorentovod_2004 писал(а):заливал ниссановское, PSF, дальше не помню, там ещё и по японски написано

Его название видимо такое PSF-S (№ KLF50-00001), других вариантов не нашел, только вот характеристики на него нигде нет. Но как предполагаю это масло внутрияпонское не для суровых зим, впрочем и сорики и санты корейцы для России с PSF-III поставляли(не знаю как на последних моделях) не смотря на то что эксплуатируются в северных районах, может сейчас это уже учли.
Бери что Gubkin советует :wink:

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 07:25
runner_Perm
Если и на новых Сориках шланг обратки рвет, значит какой то просчет в узле. На других машинах не слышал о таком.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 13:45
Чип
На новых электроусилитель.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:12
Sorentovod_2004
Вот лопнувший шланг. Посоветовали залить корейское, шланг оказался плохим, в этот же день давануло. Залил ниссановское масло, отъездил около месяца, выдавило, залил Декстрон 3. Посоветовали на форуме CHF 11S. Шланг оказался топливным, на фотке видно, что он немного вспучен. Видимо его давлением неоднократно выдавливало при запуске мотора, пока не лопнул.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Сейчас залил Zic. Могу ли использовать масло оставшееся от замены в автомате? Забыл написать, что поставил тот же шланг, покупал метр. Его после установки утеплил.

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 12:55
Gubkin
Sorentovod_2004 писал(а):Посоветовали на форуме CHF 11S

но
Sorentovod_2004 писал(а):залил Zic

В чем сила, брат ? %)

:lol:
Sorentovod_2004 писал(а):Могу ли использовать масло оставшееся от замены в автомате?

Ясень пень нет. Тебе надо SP-IV, а не SP-III

ЗЫ. Делать скриншот фотоаппаратом это конечно жесть... попробуй prntscr

Re: Лопнул шланг на ГУР

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:49
andrey27a
Масла не смешивай! запенится и пена с кавитацией угробит насос и рейку, будет шум-треск и скрежет, лил Зик и доливай Зик. Шланг в топку!!! он не расчитан на давление, в обратке 5-6бар(на подаче около 80-100бар), даже если шланг не залипуха и тоже рассчитан на 6бар(должна быть на нем маркировка) то тогда не соответствует пиковое рабочее давление, у масла плотность и вязкость больше чем у топлива, а особенно в морозы! Подбирать надо из армированных кислородных шлангов примерно 20бар рабочее давление или у мастеров кондиционеров, у них шланги с диапазоном 10-35бар. Как поставишь нормальный шланг, то залей Pentosin CHF 11S один раз и забудь за Гур.