Вот и поставил я себе вторую АКБ. Подключение через систему УРА 1500. Вроде всё пока работает, заряжаются обе батареи поочерёдно. Т.Е. при пуске двигателя заряжается сначала основная, а по достижении определённого заряда переключается на доп. батарею. Через какое-то время снова на основную и т.д. и т.п. Всё это можно видеть по светодиоду в переключателе. Есть преимущество в этой системе (Gruner AKA 1500SE) - (НЕ РЕКЛАМА!) Есть возможность отключения доп. батареи и принудительного подключения в параллель - режим "лебёдка/старт".
Здесь процесс установки выкладывать не буду, всё есть в борт журнале на https://www.drive2.ru/l/574962119028507701/
Но если вдруг кому нужно, пишите, рад буду помочь.
Добавлено через 23 минуты 20 секунд:
Yugin писал(а):Второй АКБ также будет убит .
А вот здесь интересная штука получается! На Сорике родной аккум 90 а/час, поставил дополнительный от Мультивэна на 75 а/час и непонятки с зарядкой. На Мультике основным стоит 75 а/час, а дополнительным 80 а/час и всё в норме, но здесь ставил завод. Разорился и купил для Сорика в дополнительный аккум 95 А/час и всё стало на круги своя! Скорее всего доп. аккум должен быть немного сильнее по А/Часам чем основной. В любом случае и там и там разница в 5 Ампер пусковой ток одинаковый. Пока всё работает, наблюдаю, изучаю, измеряю. Теперь другая задача, переключить доп. оборудование ( Эбершпехер ) на доп аккум. Переключить не сложно, но... интересен вопрос перетечки токов. Как бы не встретились плюсы двух АКБ в какоё-нибудь непредвиденной точке - решение в диодной развязке. Заказал выпрямительный диод P600J придёт к началу декабря. И там уже окончательный ответ, будет убит или нет второй АККУМ !