Добрый день. Машина XM FL 2013 года, за это время естественно пружины просели, причем все 4. Спереди стоят алюминиевые проставки между опорой и кузовом + 20мм, сзади стоят проставки между пружиной и кузовом +20мм из полиуретана. И если сзади установки проставки помогла чуть чуть компенсировать просадку пружины и уменьшить количество пробоев задней подвески т.к пружина и аморт отдельно стоят, то спереди нет ( по факту кроме высоты ничего не поменялось, ну и кузов на скорости немного плавает из -за проставок) т.к. "стойка" собрана вместе с пружиной и амортизатором. По хорошему чтобы и спереди убрать пробои и компенсировать просадку пружин, нужно уже менять пружины т.к. из - за просевших получается ход амортизатора уменьшен и он находится постоянно немного в сжатом состоянии собственно из - за просевших пружин, отсюда и пробои и жесткая подвеска. В общем надоело мне ездить с проставками и я решил поменять пружины. Хочется конечно побюджетней.
Кто что может сказать? Есть проверенные варианты?
Недавно один товарищ рассказал про пружины "технорессор", поставил себе на Sportage SL, ничего плохого не говорит, вроде все ок, не лопаются. И говорил что ставил себе клаксон и типа у него один виток треснул..
Клиренс хочется либо максимально близкий к стоку, либо совсем с небольшим завышением.
Еще такой вопрос: если я допустим установлю усиленные пружины +20мм ( естественно уберу проставки спереди и установлю родные резиновые проставки сзади), то не будет ли авто сильно задрано? Если и будет, то просядут ли пружины со временем чтобы выглядело и работало нормально все?
Могу чуть позже кинуть фото, как сейчас выглядит авто с проставками.
Жду ваших советов.. Аморты менять не хочется, ибо дорого уже будет + тормозные шланги будут натянуты сильно, если ход амортизаторов станет больше ( ведь именно амортизатор ограничивает ход подвески)