Амортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Дмитрий_83 » 20 май 2020, 20:26

mikhail59
Вот теперь окончательно запутался.
mikhail59 писал(а):на новой FL перед от оси до арки - 45 см; зад - 43-44 см (у ХМ по 45 см) ,

mikhail59 писал(а):задние у тебя наверняка уже 43

Это же сток 43. И если
mikhail59 писал(а):дальше просаживаться не будут
то все операции с пружинами, только для увеличения клиренса. Сейчас посмотрел фото, перед зад одинаковый.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение mikhail59 » 21 май 2020, 08:09

Дмитрий_83 писал(а):Это же сток 43.

В стоке я думаю должно быть 45, а вот на новых в салоне 44, чуть поездить -43.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Дмитрий_83 » 29 май 2020, 08:32

Вчера померял. Зад 45, перед 43-44. Пробоев нет, по крайней мере каких то критичных.
Понаблюдаю.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение mikhail59 » 29 май 2020, 12:46

Дмитрий_83 писал(а):Зад 45,

Ну неплохо, в салоне Марьино замерял у пары новых машин, около 44, но не больше.
Дмитрий_83 писал(а):перед 43-44

Перед у дизелья тяжелее.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение WWL5 » 07 июл 2020, 20:25

Прочитав сделал выводы и решил поставить себе PJA.Только вот с пружинами вопрос,менять их или нет.Они целые,не просевшие,высота устраивает.

Добавлено через 20 часов 25 минут 49 секунд:
Слушайте,может я чего не понимаю.Моим оригиналам выдаёт аналог PJA-161FL и FR.Но это ж на дизель?Или они одинаковые?Никто не подскажет?
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение WWL5 » 19 июл 2020, 16:00

WWL5 писал(а):PJA-161FL и FR

Сам себе отвечу.Ни хрена они на бензинку не подходят.Они мягче и короче.Хотя по ВИНу бьётся.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Cerberad » 02 авг 2020, 07:34

Добрый день ! Почитал данную ветку и решил прекратить мучения желающих улучшить заднюю подвеску XM FL. Без всяких переделок подходят задние аморты 3440072 KYB по 3 515.00 р. в Автодок. Здесь задавался вопрос в чем разница между амортами KYB на XM и XM FL - так вот аморты на XM значительно жестче на сжатие от чего машина особенно первые пару тысяч пробега сильнее чувствует мелкие неровности и шершавый асфальт. Аморты на XM FL мягче на сжатие , машина с ними проходит кочки рельсы и прочие неровности мягче чем на стоковых , однако вместе с тем ни о какой раскачке речи не идет - машина на трассе стоит как вкопанная. Пружины не менял так как езжу в основном без особого груза - 3 или 4 чел. и 50-70 кг. груза.
Cerberad
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2020, 07:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Feeder Man » 03 авг 2020, 16:42

Cerberad писал(а):Здесь задавался вопрос в чем разница между амортами KYB на XM и XM FL - так вот аморты на XM значительно жестче на сжатие.

Интересная тема)
Прям сравнивали 3440072 с 341716? А с отбоем что, одинаковое усилие?
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Anz563 » 19 авг 2020, 18:31

Здравствуйте. Тема жива? Машина 2013 года XM FL 2.4, за это время просели все 4 пружины. Точную высоту уже не помню т.к. примерно ~ год назад поставил проставки. Спереди алюминий между опорой стойки и кузовом +25мм, сзади полиуретан между пружиной и кузовом +35мм. Эти проставки помогли поднять клиренс до примерно 47мм, но радость была недолгой. И если сзади установка проставок помогла существенно снизить отбои ( т.к. жопа "поднялась", амортизатор из просевшего состояния встал в нормальное), то спереди, так как там макферсон и стойка в сборе, кроме клиренса ничего не изменилось. Пробои даже на небольших ямках остались, кроме этого из- за проставок появилось неадекватное поведение авто на скорости за 100 - если играть рулём, то я отчетливо ощущаю, как будто кузов "плавает" отдельно от колес, машина слегка виляет. То ли это из- за более высокого центра тяжести, то ли из- за самого факта установки проставок ( типа жесткость конструкции " стойка <-> кузов" стала меньше). Помимо этого, так как развал не регулируется, когда машина стоит на ровной поверхности, видно, что колеса немного "домиком", но наружу. При этом, так как работа передней подвески фактически никак не поменялась, из- за просевших пружин получается постоянная нагрузка на амортизаторы, амортики, получается, находятся не в середине своего рабочего хода, а постоянно "подсжаты" из- за просевших пружин и это сейчас, летом, страшно подумать, что будет зимой в морозы в -30, когда вся подвеска будет дубовой.. Амортики передние я менял примерно 1.5 года назад ( еще ДО установки проставок), ещё раз нет желания.
Вопрос: какие пружины выбрать? Стоковый клиренс в 47см от центра оси колеса до арки вполне устраивает. хотелось бы поставить такие пружины, чтобы не было сильного завышения , может максимум на 2 - 3 см, не больше, чтобы они прослужили подольше, ну и цену адекватную.. Что нибудь можете посоветовать? Насколько жестче станет авто при установке усиленных пружин?
И ещё вопрос: шпильки передних опор отдельно продаются? Я так понял по каталогу они идут вместе с опорой?
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Vsegohorohego » 10 сен 2020, 23:45

Всем привет , где купить норм амортизаторы типо каябы
546512P470
546612P470
Vsegohorohego
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 23:26
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серый
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение alex-sor » 24 окт 2020, 11:17

Прочитав много информации на форуме + драйв2 + гугл, вывел вот такой комплект для XM FL бензин:
[передний мост]
335624 стойка амортизатора KYB правая 335624
335625 стойка амортизатора KYB левая 335625
RA3474 KYB передние пружины (их ставят на дизельные или семиместные санта-фе/соренто, что значит, возможно, будет микролифт, и это хорошо)
[задний мост]
344664 стойка амортизатора KYB левая=правая
RC6343 KYB задние пружины (их ставят на дизельные или семиместные санта-фе/соренто, что значит, возможно, будет микролифт, и это хорошо)

[немного полезных артикулов]
E30-42-031-01-22 пружины Eibach лифткомплект 4 шт. +25мм (дизель)
289801 пружины H&R лифткомплект 4шт. +25мм (дизель)
28980VA1 пружина H&R передняя +25мм (бензин), но что-то артикул не бьется (((
28980HA1 пружина H&R задняя +25мм (бензин), но что-то артикул не бьется (((

Если что-то неверно, давайте придём к истине :wink:
alex-sor
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2020, 12:35
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение davis20 » 02 дек 2020, 21:13

Приветствую уважаемых сорентоводов. Ситуация классическая - просели стоковые пружины. Машина Kia Sorento XM FL 2.4 бензин 2WD 2019 г.в., пробег 17к. Решился на замену пружин на Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 (+25 мм.). Заказал в Германии, получил комплект.

Перед заменой высота от центра колеса до края арки были: перед 44 см., зад 42 см. Ездил на дальние расстояния с максимальной загрузкой. Машина уже смотрелась дряхлой. Задние колеса стояли домиком. Один раз даже мне даже посигналили, дабы предупредить об ужасном развале) Перед заменой изучил отзывы про эти пружины. Ничто не предвещало проблем. Короче, заменил.

После замены результаты обескуражили. Перед поднялся с 44 см. до 47 см. А вот зад как был 42 см., так и остался! Хотя должен был подняться минимум до 47-48, учитывая, что Eibach обещал лифт 2,5 см. от СТОКА, т.е. от примерно 45-46 см.) Все замеры на пустой машине, никаких бетонных плит в багажнике. По всем отзывам, по заверениям производителя, машина должна подняться равномерно. Перед мне нравится, еще немного присядет, и будет супер. Хотя заметил отбои при слишком быстром проезде леж.полицаев. Но вот с задом полные непонятки.

Пока на новых пружинах практически не ездил, километров 50 всего. Но ощущения понравились, перестало мелко трясти, неровности не так чувствуются.

Теперь вот ломаю голову, что делать. Почему не поднялся зад? В чем проблема, в возможной неправильной установке задних пружин? Там вроде ошибиться негде. Делал в нормальном сервисе. Ездил проверить в альтернативный - никаких косяков не нашли. Маркировки пружин соответствовали, перед заменой все проверял. Написал продавцу, описал ситуацию, он тоже ничего внятного сказать не может. Мистика... Что предпринять? Я тут успел прочитать, что надо сайлентбоки ослаблять и снова затягивать (могу неверно повторить)..
davis20
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Mix » 03 дек 2020, 19:58

davis20 писал(а): Я тут успел прочитать, что надо сайлентбоки ослаблять и снова затягивать (могу неверно повторить)..

Нужно при люфте (чтобы не порвать их в дальнейшем), в вашем случае это ничего не даст, накосячить при замене пружин - невозможно, если только ваши мастера не выбросили верхнюю проставку (что вполне возможно), если полиуретановая проставка на месте - претензии к продавцу. Менять задние пружины самому на FL или UM - минут 30, нужен второй домкрат, поджимать рычаг при сборке, самые нормальные из бюджета - Клаксон.
Sorry, не посмотрел ваш профиль - 2wd, что то было подобное год назад, владелец выкладывал фото задней подвески, там не как у 4wd, не помню в какой теме, их несколько: клаксоны, улучшение комфорта подвески, проставки ...

Вот похоже ваш случай Тема: Пружины H&R +25мм и у 2wd высота зада по аркам ниже, зад у FL с салона 44-43 см.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение davis20 » 03 дек 2020, 21:02

Mix писал(а):если полиуретановая проставка на месте - претензии к продавцу.


На месте, все пофоткал...


Уж оооочень крутая разница между передом и задом. Уже много прочитал здесь на форуме, теперь думаю, как спасать положение. Что теперь, проставки назад добавлять, или клаксон попробовать?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Mix писал(а):Вот похоже ваш случай Тема: Пружины H&R +25мм и у 2wd высота зада по аркам ниже, зад у FL с салона 44-43 см.


Спасибо за наводку, изучаю. Я даже не задумывался о какой либо разнице между 2WD и 4WD. Наоборот, зад по идее у 2WD легче, муфты нет и т.д.

Добавлено через 15 часов 27 минут 11 секунд:
Поизучал тут подвески 2WD и 4WD, и вот что бросилось в глаза:

1. Посадочное место под пружину на нижнем рычаге у 2WD расположено дальше от колеса. Сами рычаги имеют разую форму. На фото видно, что округлое утолщение на рычаге под посадочное место у 4WD с первой дырочкой (от колеса) почти посередине, и ближе к колесу, у 2WD между двух дырочек и дальше от колеса. Заметно даже, что отбойник под другим углом к пружине, в силу смещения ее низа.
2. Посадочная чашка под пружину сверху, кмк, у 4WD выше, чем у 2WD. На моем фото верхняя прокладка торчит, ее видно, у 4WD она погружена в чашку. Более того, эта чашка у 4WD также сильно ближе к колесу, как бы приварена к корпусу сбоку, а не снизу. Таким образом, пружина у 4WD находится ближе к колесу почти на свою ширину.
3. Рычаг у 2WD имеет изогнутую в форме буквы S форму, у 4WD он практически прямой. На втором фото моя машина, на третьем фото из сети 4WD.

Получается, что нагрузка на сжатие пружины у 2WD выше, за счет более короткого рычажного усилия между нижним рычагом и корпусом, при практически одном и том же весе. Задумался, можно ли этим объяснить более низкий стоковый клиренс зада у 2WD, равно как и мою проблему.

Изображение

На фото слева моя машина, справа фото из интернета.

Изображение

Изображение
davis20
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XM/FL (2012-...)

Сообщение Mix » 04 дек 2020, 18:54

davis20
Самый простой и верный вариант поставить 4см. полиурет. проставку 17 -15-010/40
наверх, убрав родную, бывают и нижние проставки (от Прадо), в этом случае родная сверху в 1см остаётся и добавлять нужно не 4 см, а 3. Метал назад ставить не нужно.
Если вернуть пружины продавцу и брать Клаксоны для бензина 2,4 - думаю будет всё то же, если только ставить Клаксоны для дизеля, но не известно что будет с жёсткостью (комфортностью) вашей подвески.
Напишите в личку владельцу 2WD из прошлогоднего поста, как он вышел из положения.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3