История следующая. В начале 2019 начал на панели приборов гореть индикатор ABS, была мысль про выход из строя одного из датчиков. Разные сервисы и диагностики приговаривали: то передний правый, то задний левый. Кароч к осени загнал на диагностики тормозной. По итогу подклинены ВСЕ суппорта на всех колесах, колодки сточены под углом. Поменяли - колодки, диски, пальцы, жидкость, рем. комплекты на суппорта(суппорта дорогие менять пока пожалел денег).
В начале июня 2020 снова стал загораться ABS на панели. Когда горит ABS после 30 минут езды до работы трогаю суппорта - теплые, диски горячие. Если ABS не горит все суппорта холодные, диски слегка теплые.
Вот теперь у меня вопрос: почему такое может происходить одновременно сразу на ВСЕХ колесах?
