[user]...Михалыч![/user] писал(а):1. а ездить вы будете только до 40км\час?.. соглашусь с Talik - ну очень интересный мастер
[user]...Михалыч![/user] писал(а):2. до 130км\час(моё мнение)....а лучше 118(при разрешённой 90) -тогда на планшете у гайцев не видно(по средней)
paaltel писал(а):140 очень комфортно для дизеля. Именно так по трассе последние 250 т.км.
SVG1962 писал(а):Первые 7 все-таки не напрягал
paaltel писал(а):А сейчас напрягает?
SVG1962 писал(а):Вопрос в долговременной езде на максимальной скорости без потери ресурса
Talik писал(а): у меня "проблемный" зебин
Talik писал(а):..
SVG1962 писал(а):на тракторе 2500об.мин, как-то смущает
SVG1962 писал(а):[user]...Михалыч![/user] писал(а):1. а ездить вы будете только до 40км\час?.. соглашусь с Talik - ну очень интересный мастер
Про мвстера согласен Водичка дырочку найдет и ржаветь будет. Но по сути зимой зад подключается чаще и соответственно, если включить на постоянку, при трогании ударного воздействия можно избежать. Вопрос несколько в другом - Можно ли ездить в таком режиме? На топливо плевать. Не убьет ли это трансмиссию?[user]...Михалыч![/user] писал(а):2. до 130км\час(моё мнение)....а лучше 118(при разрешённой 90) -тогда на планшете у гайцев не видно(по средней)
Радары не интересуют. Вопрос в долговременной езде на максимальной скорости без потери ресурса. От кого-то слышал про 140 км/ч...
paunch писал(а):так только до 40км/ч, потом всё равно отключится принудиловка)))
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1