Не могу понять работу полного привода, заезжаю для проверки в сугроб или в крутую занесённую снегом гору, передние колёса крутят,задние не подключаются, читаю мануал пишут, подключение автоматическое, но этого не происходит.Нажимаю кнопку блокировки колёс, задний привод подключается,и машина начинает ехать,дифференциал в коробке меняли по гарантии летом.Что может быть ?
Dan44 Такого быть не должно. У нас два режима: 1 режим - авто (кнопка отжата). Фишка в том, что у нас задний привод не подключаемый а наоборот отключаемый. Тоесть он включен сразу как только поставили ручку акпп в драйв, а дальше в зависимости от ускорения, скорости, нагрузки он отключается. Так работает в режиме авто. 2 режим - режим блокировки (кнопка нажата). В этом режиме муфта жестко заблокирована не зависимо от ускорения нагрузки и т.д. до скорости если не ошибаюсь 40 км/ч, а затем отключается. Поэтому машина должна копать сразу.
best Все правильно! п1 - на прямяке в нормальных условиях!!! Тоесть когда нет нагрузки и ускорения. Но когда начинаете трогаться он подключен. Хотя я могу и ошибаться. Возможно на дорестайле работает подругому.