Страница 1 из 1

АКПП в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:47
vadim85
Добрый вечер. Сегодня ехал на машине и заметил что головное устройство штатное постоянно стало включать камеру заднего вида и обратно на радио, и так очень часто, и заметил на панели приборов что мигает значек D (переключение акпп) а потом вообще погас. Коробка стала пинаться при движении, остановился, поставил на паркинг, потом при переключении селектора почувствовал рывки, особенно когда включаешь заднюю скорость. Монитор теперь вообще постоянно показывает только камеру заднего вида, даже если ехать вперед. И вдобавок загорелся check и машина перестала нормально ехать, как будто при трогании разгоняется не с первой скорости а с третьей. Что может быть? Клему скидывал, не помогло.

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 01:45
Ramb
vadim85
Скорей всего ингибитор.

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 17:25
vadim85
Сегодня был на диагностике, выдал ошибку p0705. У кого такое было? Что делать в данном случае менять датчик или просто железную пластину? Почитал на форуме спорта, там люди ставили какую-то пластину, на экзисте продается и все становилось ок

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:33
Talik
Ну замена ингибитора скорее всего и есть, эта ошибка по нему, отделаешься малой кровью, думаю :)

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 21:10
vadim85
Talik писал(а):Ну замена ингибитора скорее всего и есть, эта ошибка по нему, отделаешься малой кровью, думаю :)


А есть каталожный номер ингибитора? Просто у официального дилера думаю гораздо дороже будет чем в экзисте

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:21
Talik
Завтра на работе посмотрю по каталогу.

Re: АКПП в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:39
netoka
427003B500 - ингибитор.
Есть пластина под ингибитор 427003B900QQK, но на XM (Тема: Толчки при переключении АКПП), есть ли различия по форме с XM/FL не знаю. При цене пластины в 120-160 рублей можно и попробовать.

Re: АКПП в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 15:49
vadim85
netoka писал(а):427003B500 - ингибитор.
Есть пластина под ингибитор 427003B900QQK, но на XM (Тема: Толчки при переключении АКПП), есть ли различия по форме с XM/FL не знаю. При цене пластины в 120-160 рублей можно и попробовать.


Спасибо большое

Re: АКПП в аварийном режиме, горит check

СообщениеДобавлено: 01 май 2018, 21:58
Вован74
Всем привет.
Найдена одна из причин ошибки P0705 и пропадания индикации селектора АКПП на Sorento XM F/L.
Начну из далека. Проблема следующая: помыл машину, вечером начинаю переставлять ее, а на приборке пропала индикация селектора, плюс пинки коробки. После того как заглушил и завел двигатель индикация появилась, но на положении селектора АКПП — "P" горело "Р", потом при любом переключении селектора на всех позициях горела индикация "R", а потом индикация положения селектора пропадала. Все это сопровождалось пинками коробки. Сканер выдал ошибку Р0705 "неисправность ингибитора".
На следующий день все отлично заработало, ошибка пропала. Записался к официалам, приехал, описал проблему, а мне мастер говорит: мы эту проблему знаем, пошли. Подходим к машине, открываем багажник, открываем пластиковые заглушки задних фонарей на двери багажника, мастер отключает разъем фонаря и говорит: смотри. А там на контактах зеленый налет, контакты окислены. Оказывается на FL со временем немного прогибается железо в месте прилегания заднего фонаря (который в двери багажника) и через неплотность уплотнения туда начинает попадать вода (особенно на мойке) и эта вода попадает на разъем фонаря. Разъем там стоит обычный, не влагозащищенный, так как по логике воды там быть не должно.
фонарь.jpg
Фонарь

В разъеме рядом расположены пины габаритов и фонарей заднего хода. Через влагу на пине фонарей з.х. появляется напряжение от пина габаритов. Оно не большое, но этого достаточно, что бы мозги управления АКПП думали что ингибитор в положении R (сигнальный провод положения "R"от ингибитора на АКПП, это тот же провод что питает фонари з.х.). При других положениях селектора, блок управления АКПП видит сразу 2 положения - "R" и реальное, и начинается глюк и вышеописанный мудеж. У меня в фонарях стояли светодиоды, что возможно и усилили эффект, так как шунтирующее на землю сопротивление значительно больше чем у ламп.
Мне мастер и сказал, что они прежде чем понять в чем проблема, на одной машине поменяли несколько ингибиторов и проводку перебрали, так и докапались до истины.

Лечение:
1. Просушить разъем и обработать контакты специальной смазкой.
2. Снять фонари, проверить уплотнение, устранить неплотности.

Для исключения подобного глюка в дальнейшем, решил поставить пару диодов в цепь питания ламп заднего хода. Ток там по 1,5 А на лампу. Пока руки до установки не дошли.
Схема.jpg
Схема

На XM схема такая же, но фонари другие и насколько там может быть такой косяк не знаю.
Всем удачи. Надеюсь кому нибудь поможет.
Вот мой пост на драйве. https://www.drive2.ru/l/500623862996664438/