Re: Кнопка блокировки ПП
Добавлено: 20 окт 2019, 09:28
На бензинке вообще можно не заморачиваться, редко шлицы рвет, чаще на дизеле
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=324&t=64242
mikhail59 писал(а):Hotdad писал(а):Зря. Отключенная муфта
Хорошиий совет )), только "слегка" не в ту сторону.
Hotdad писал(а):Нет.
Малейшие неровности на дороге приводят к тому, что момент "плавает" от одной оси к другой.
Hotdad писал(а):Зря. Отключенная муфта запросто может стать причиной слизанных шлицов , преждевременного износа передних шрусов и облысения шипов зимой на переду.
Hotdad писал(а):Ну расскажите мне, что вы там хотите выгадать, сЪекономить отключением муфты ?
Hotdad писал(а):Замечу ещё одну вещь, которая "колхозникам" в голову скорей всего не приходит - муфта является исполнительным элементом системы ESP ко всему прочему, поэтому отключая её, вы корёжите работу этой системы, делаете надекватной
Пилот410 писал(а):На бензинке вообще можно не заморачиваться, редко шлицы рвет, чаще на дизеле
Dima79 писал(а):"как бы 50/50" не было утверждением, что это полноценные 50/50, но простому обывателю, не вникающему в детали и тонкости, простительно иногда называть вещи не своими именами.. не надо всех дураками делать.
Если включить постоянно блокировку ПП, то удара не будет и привод проживет долго и счастливо.
Максимальная крейсерская скорость машинки.
Hotdad писал(а):Эээээ, неее, вот как раз на этом "неназывания вещёй своими именами" и строится КОПРОЭКОНОМИКА
SVG1962 писал(а):Крейсерскую срорость отределяем в 140км/ч. Долговременная езда на этой скорости не приведет к снижению ресурса трансмиссии и двигла.
SVG1962 писал(а):П.С. И да! Мастер - мудак
SVG1962 писал(а):Подведем итог, пока вы тут друг друга не по убивали
Dima79 писал(а):они на дилере почти все такие - тупые, рукожопые мудаки.
Hotdad писал(а):которая "колхозникам" в голову скорей всего не приходит - муфта является исполнительным элементом системы ESP
Hotdad писал(а):элементом системы ESP ко всему прочему, поэтому отключая её, вы корёжите работу этой системы, делаете надекватной.
mikhail59 писал(а):по вашей логике на 2WD нет ЕСР и там всё плохо,
Mix писал(а):Экономят(жлобят), это которые на ГАЗу и Луке ездют ))
Hotdad писал(а):А вот и ни хрена ! У ESP с 2wd ПРОГРАММА ДРУГАЯ, господа практики
Hotdad писал(а):А вот у 4wd машины НЕ ФАКТ, что есть "ответвление" этой самой программы на случай неработающей муфты
Hotdad писал(а):Сколько там говоришь съекономить на 2wd получается ? Поллитра на сотню ? И сколько надо проехать, чтобы "отбить" 7000р за профилактику ПП
Hotdad писал(а):а вот ремонт "перевёртыша" из-за кривой ESP этими поллитрами ты за всю жизнь не отобьёшь.
Dima79 писал(а):абсолютно переднеприводный автомобиль с жёстким ЕСП, я бы даже раза в три снизил ее вмешательство.
Hotdad писал(а):ковыряли контроллер ?
Hotdad писал(а):Откуда такая уверенность, что всё норм ? Может, он муфту поджимает, когда уже совсем белый лис наступает ?
Hotdad писал(а): вмешательство с кучей неизвестных